Встав пораньше парень всё таки вылез на улицу, ведь его доставучий сосед без конца хочет есть. Дойдя до ближайшего ларька он накупил разных фруктов и овощей, йогуты и печенья, пиво и ещё немного пива. Вот что, что а пиво на дом не закажешь. Идя по улице Юнги заметил, что даже таким ранним утром парочки гуляют по улицам, держутся за ручки и целуются. Парня перекосило, он остолбенел и наблюдал за чужим сплетением губ, за их руками, движениями. Перед глазами сразу всплыл образ милого соседа, Юнги громко выругался и зашёл в подъезд.
-Хён- радовался, как щенок увидя хозяина Чонгук- Ты куда пропал?
-Я в магазин сходил- Я потёр шею и протянул пакеты парню. Тот растянул губы в улыбке и схватив пакеты, потащил их на кухню. И что это было Мин Юнги? Совсем рехнулся?! Мало того, что ты ради этого мелкого выбрался на свет, так ещё и улыбаешься! Больной извращенец!
-Хёёёён!- Раздалось жалобное- помоги мне!
- Что случилось? -Я ринулся, как ошпаренный на зов.
-Что?- еле дыша, вбежал на кухню.
Гук протянул мне баночку пива и попросил открыть, а то у него не получается. Я нервно выдернул аллюминневую банку и открыв её, отпил и потопал в зал, так и не вернув пиво.
- Ну Юнги, это моё- Он прыгал на месте и пытался отобрать, но моя вытянутая нога не позволяла ему даже приблизиться.
-Откуда ты знаешь моё имя?- Я сузил глаза, парень покраснел и опустил взгляд.
-Я давно знал- Видимо мой охреневший взгляд дошёл до него- Ну мне это Тэхён сказал, когда я к тебе заселялся.
-А что ещё тебе сказал хён?- И с чего это меня интересует, хотя очень охота узнать, что же наговорил наш псих, этому ангелочку.
-Нуу - его щёки окончательно залились краской, а меня это даже веселило- Он сказал, что ты сумашедший отшельник.
- Ещё?- Уж больно хорошо я знаю этого Тэ, были знакомы раньше. -Что всё что ли?- Я даже разочаровался немного- А ты не врёшь мне?
Он отрицательно покачал головой, я приблизился к нему и тот выпучил глаза. Ох эти губы. Ащщ! Мне уже даже не стыдно за эти мысли, ведь парень в самом деле похож на ангела. Красивые карие глаза, белоснежная кожа и маленькие губки.
-А можно и мне пива хён?- Он так умоляюще посмотрел на меня. Не хотя я открыл ему баночку. Тот высушил её буквально за минуту, приподнявшись с места я похлопал того по плечу:
-Мощно брат.
- А можно ещё?- Гуки мило улыбался, отругав себя за распитие с малолеткой спиртных напитков, я всё же протянул ему баночку.
-Хён наши пальцы прикоснулись- Тот так мило улыбался, а я деланно удивился.
-На что ты намекаешь?- Мне было так интересно услышать его ответ, это мелкий ту т же выпрямился и произнёс:
-Юнги хён, ты такой клёвый и не удивляйся так- он замахал руками- Я просто хотел сказать, что когда я заселялся Тэхён сказал, что зайдёт через четыре дня за мной и переселит к другому.
-И что?- Я пытался изобразить безразличие, мне ведь наплевать, наконец я досмотрю дораму. Чонгук улыбнулся и я тоже.
-Хён давай ещё по баночке? Завтра мой последний день- Он похлопал в ладоши, я поднял взгляд с его губ на глаза и качнувшись встал с дивана, принеся новую порцию пивасика. Наконец то, завтра последний день, когда этот прилипала сгинет с глаз долой и сердце вон. Сердце, странно рядом с ним я ощущаю себя иначе, наверное мне просто не хватало общения. Живых людей, а не героев дорам.
-Хён. Давай завтра тоже так же выпьем?- Гуки так невинно посмотрел и начал петь. Моё сердце буркнуло в пятки. Этот голос прекрасен. Я хочу, что бы ты всегда так пел для меня мальчик. Он поёт, как в дорамах, как ангел. Он поёт теми самыми губами. Теми самыми, которые так манят меня уже пару дней. Хочу ли я его поцеловать? Нет, Мин Юнги не педик!-Ты хорошо поёшь- Я потрепал его волосы, а то так радостно заморгал, что я улыбнулся ему.
- Юнги хён, ты улыбнулся. Нет, не делай серьёзное выражение. Нуу Юнги! Тебе так идёт - Кончиками указательных пальцев он натянул мои губы в виде жалкой улыбки. Я схватил его за запястье и продолжал любоваться этими губами, переведя взгляд на растерянные глаза, я отдёрнул руку, встал и поплёлся в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы по соседству
FanfictionОтстранённый от внешнего мира Юнги обожал любимую дораму, но всё пошло не по плану. Что же могло заставить парня не досмотреть заключительную часть сериала и как это могло повлиять на его принципы и жизнь в общем...?