-Юнги!- раздалось радостное по всему дому. Чонгук подбежал ко мне, забирая пакет и пропадая за поворотом, я последовал за ним на кухню.- Юнги, ты наверное сильно устал?- Он состроил плаксивую рожицу и негромко чмокнул меня в лоб.
-Да, я устал как ишак, эта работа мне вовсе не подходит- Утвердил я.
- А быть официантом по твоему лучше?- Гук стукнул ножом, которым нарезал овощи по столу и я тут же заткнулся. Не стоит злить его, когда у него его кинжал в руках, с которым он здоровски справлялся на кухне.
- Знаешь что я приготовил для тебя?- Парень подбежал ко мне с ложечкой и подув на неё, дал попробовать.
- Это же рамён!- Воскликнул я.
-А ты что хотел? Твоя зарплата только, через неделю.- Гук пожал плечами и улыбнувшись вернулся к дощечке с овощами. Ну хоть салат зафигячит и то хорошо.- Вкусно?- Его глаза сейчас вылезут из орбит. Его правда интересует моё мнение?
-Угу, салат очень вкусный- я благодарно улыбнулся пареньку, который схватился за щёки и радовался, как идиот.*****
-Юнги, помоги мне с физикой- жалобно простонал Гук, пока я готовился к завтрашнему дню. Я теперь работаю редактором в журнале папы Тэхёна, который давно предлагал мне работёнку. Раньше мне было незачем работать, но теперь у меня есть Гуки, я его должен содержать и баловать. А вот решать ему задачки по физике я не должен, поэтому проигнорировав его, я включил телевизор. Взяв попкорн я вытянул ноги на низком столике, и смотрел очередную дораму. Кто-то громко плюхнулся рядом со мной.
-Какая красивая, глянь Гуки- Я толкнул парня, тот посмотрел на экран и хмыкнул.
-Знаешь что?- Я его снова проигнорил, там такая красотка играет, как я могу пропустить такое.- Не пялься так на неё. У тебя уже слюньки текут- Чонгук ударил меня подушкой по лицу, задев ведёрко попкорна, который упал на пол, рассыпая содержимое. Я громко и злобно выдохнул. Гук начал ласкаться как котёнок прося прощения.
-Помоги с физикой.
-Нет- дорама ещё не окончилась, а это значит, что я могу расслабиться, завтра трудный день. Чонгук перекинул через меня ногу и устроился на моих бёдрах.
-Свалил мелкий мне не видно- Я махал перед ним рукой- Вали, вали, вали давай.
-Будешь пялится на эту девицу. Я ведь красивее! И вообще раз ты не помогаешь мне с физикой, то я просто обязан отвлечь тебя от этой сисястой девки!- Гуки начал напеваь песенку носом и снял с себя майку, растегивая пугвицы на моей рубашке.
-Что ты делаешь?- Я заржал. Такой невинный и такой извращённый. Как такое возможно.
-Хён- он ударил меня по ргуди ладоноью и изменился во взгляде. Я закусил губу и резким рывком перевернулся. Оказавшись верхом на этом одуванчике. Нежно поцеловав его я стянул с него штаны, а о нем временем пытался расстегнуть мой ремень.
-Юнги- он громко рассмеялся- у меня не получается расстегнуть- Этот парень меня убивает, вечно у него не получается что-то открывать или растёгиваь. Я одним движением избавился от ремня и позволил Чонгуку продолжать, страстно целуя своего соседа в сладкие губы.*****
-Гук, ну спой мне- Просил я.
-Отвали я занят- парень пихнул меня в бок, сегодня у него выпускной, а я утром немного задержал его.
-Чего лежишь? Одевайся- Гук скинул простыню в которой я так нежно кутался.
-Я твои трусы надел- улыбнулся Гук и чмокнул меня в щёчку. Я потянул его и тот упал на меня.
-Юнги ты меня утром уже задержал- он пихнул меня и громко рассмялся, когда я начал его щекотать.
-Юнги прекрати! Мне на выпускной надо!- Он нежно поцеловал меня и взяв за ладонь сказал- Мин Юнги, я тебя кажется люблю!
-Хах- я провёл по его щеке ладонью- Поторопимся, иначе опоздаем- я похлопал его по спине и встав натянул трусы и штаны.
-Ты мне не ответил- Он обиженно завязывал галстук.
-А ты разве о чём то спросил?- Так весело наблюдать, когда он злится и дёргает носом.
-Юнги блин- Чонгук начал топать на месте и дёргаться, я подошёл и завязал этот непослушный галстук. Такой милый. Ничего не может сам сделать. Мы обулись и сели в такси.
-Я тебя тоже- тихо произнёс я, зайдя в шумное помещения заполненное выпускниками и их родителями.
-Что тоже?- уставился Чонгук- Не уж то любишь меня?- Он игриво задёргал бровью и рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы по соседству
FanfictionОтстранённый от внешнего мира Юнги обожал любимую дораму, но всё пошло не по плану. Что же могло заставить парня не досмотреть заключительную часть сериала и как это могло повлиять на его принципы и жизнь в общем...?