Бонус 2

6.4K 326 28
                                    


Дорогие мои читатели, эта часть будет последней, ибо я давно завершил этот фанф. Я рад, что вы ее прочли и этот бонус вам в подарок, как память о ЮнГуках. Спасибо ребят)))

                                                                                                    ***

-Гуки, принеси мне расческу!

Чонгук медленно встал с кресла качалки и направился в сторону ленивого хена, что в очередной раз выкрасил волосы в уже новый полюбившейся ему синий цвет. Ну и нахера спрашивается? Все же младший медленно протянул гребень хену и не собирался, кажется уходить. Совсем. Сейчас Юнги такой мокрый- только с душа. Такой милый, можно сказать, прям весь светится. Ох, как нравилось Чону вот такое вот простое «понаблюдаю-ка за хеном» при этом в наглую тараща большие, черные зенки в отражения зеркала. Их отношения продолжаются от силы год. А последний раз секс у них был...а Чон и сам не знает. Не помнит. Или все же не знает?

-Чего уставился?- Мин недовольно собрал брови у переносицы, скрещивая руки на груди. Руки. Чон невольно залип на них. Тонкие, белый, будто эфемерные. Его хен ведь не призрак? Ибо в этом утреннем воскресном свете он выглядел ангельски белоснежным и поблядки сексуальным в одной тонкой, немного рванной от времени и ношения лишь дома серой футболке, в своих широких, ярко-желтых шортах до колен, что стащил у Тэхена. Мокрыми волосами, с концов которых на хрупкое уже улыбающееся лицо, капала вода, и хен уже как два раза смахнул ее, ероша темные пряди.

-Не знаю, кто ты такой Мин Юнги. –С натугой в голосе говорил младший, бегая глазами по чужому телу в отражении.

-Я шуга хен.- Он подмигнул, делая вид, что не заметил ни взгляда на себе, ни еще более пристального пожирающего его взгляда. Юнги бы и сдался напору этого красавца, что стоял позади и кажется трахал его во всех позах. Вот только, как вы и сами заметили «трахал». Это Мину вовсе не нравилось. Когда он предложил можно сказать милому, робкому мальчишке отношения и представить не мог, что тот окажется, дьяволом воплоти. Ведь как с самого начала задумывал сам Шуга, а он много думал, прежде чем перейти на новый уровень отношений- он будет сверху. Так и было в начале... Но после того, как еще тогда зеленоволосый Юнги дал слабину, поддавшись сильным в отличие от него рукам, то проиграл безапелляционно. Его трахали, а не он! И это хоть и было умопомрачительно до дрожи в коленях, до головокружения и покалывания от одних только воспоминаний, но не подходило под обычную спокойную жизнь парня. С того самого момента на сахарный зад в доме встало табу.

Губы по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя