Сейчас мы просто сидели у заправки, и ели какие-то батончики, озираясь по сторонам, чтобы не пропустить приближение ни одной этой твари. Ах да, наверное стоит рассказать немного о себе и обо всем происходящем. Ну чтож...
Меня зовут Эвелин и мне 19 лет. У меня густые рыжие волосы и зеленые глаза, хотя не думаю что это важная информация...
Прошла всего неделя, с начала этого безумия. Нам никто не объяснил что произошло, просто по новостям сообщили, что стоит немедленно покинуть город, но через несколько минут сказали что в этом нет смысла, мертвецы везде. Я находилась дома вместе с отцом и мы в недоумении начали собирать вещи, сами не зная зачем. Мы предположили, что правительство должно прислать военных в помощь мирным жителям, да и что мы могли сделать? Мы просто собирали вещи. В нашу дверь постучали. Да, это были военные. Они тут же забрали вещи которые мы собрали и повели нас в машину. Там сидела женщина и двое девочек близняшек. Они явно были напуганы, и это естественно, но они шарахались и от людей, когда мы сели в машину, девочки забились в угол и прижались к матери. Вдруг раздались выстрелы. У окна сидела только я, не считая близнецов, но они явно не собирались высовываться, в отличии от меня. Я посмотрела в окно и в живую увидела их, мертвецов. Солдаты расстреливали их, целясь в голову, их было так много. Видно что военные не собирались тратить все патроны на зомби, когда можно было просто уехать в противоположном направлении. Они вдвоём запрыгнули в машину и дали газу. Папа набравшись смелости, все таки спросил куда нас везут.
В убежище. Спасительный лагерь.- сухо ответил водитель. Больше никто не проронил не слова. Нас привезли на военную базу, забор был из колючей проволоки,живых людей то может он и останавливал но вот мертвых..
У заборов скопилась куча зомби, на которых я таращилась из окна. Солдаты вышли и один взяв нож, приблизился к ним, а второй страховал его с автоматом. Вскоре толпу мертвецов уничтожили. Нам открыли дверь машины и подвели к воротам. Там нас встретил парень лет 25
-Следуйте за мной. - сказал он ведя нас явно не к главному корпусу здания.
- Куда мы идем и почему у нас забрали все наши вещи? - решила спросить я.
На что парень лишь ухмыльнулся и продолжил движение.
- Вот мы и на месте, а вы переживали. - с каким-то презрением сказал он это глядя на меня.
- Это госпиталь, военный госпиталь в котором мы, то есть правительство оборудовали лагерь, для таких как вы, а на счет ваших вещей не беспокойтесь, вы получите их в скором времени. За этими стенами да и с нашей охраной вам вообще не стоит беспокоиться.
Он казался мне подозрительным, все что он говорил звучало так наигранно, пафосно и лживо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир захватили мёртвые
AdventureЗнакомый всем Зомби Апокалипсис, история повествует о группе людей, а если быть точнее, о девушке Эвелин, которой придется столкнуться с множеством испытаний и потерь.