Я скрестив руки и облокотившись на стену всматривалась в даль левого коридора.
- Все в порядке? - нахмурившись спросил отец.
- Нет.
- Что случилось? Я понимаю, осознать все происходящее трудно, я и сам то ни чего не понимаю, но у нас хотя бы есть безопасное место жительства!
- Серьезно? Что, действительно одна я заметила, что этот Тони, что-то мутит? Неужели ты не видишь?
- Не вижу чего, Эви? Он просто гостеприимный, это обычная черта человека.
- Нет. Это не гостеприимство, я.. я даже не знаю как это назвать!
Я резко замолчала, услышав шаги. Отец смотрел на меня, в ожидании, что я скажу дальше. Он видимо даже не заметил приближающегося к нам Тони.
- Ну вот и я! Не скучали? - Тони спросил это, ещё более противно, чем всё, что он говорил до этого.
- Теперь мы наконец-таки пойдем? - спросила я, и моя интонация явно ему не понравилась.
- Боже леди, что за тон?
Он решил подхватить меня под руку, как и Ванессу, но я резко дернулась в сторону отца. Он решил это не как не комментировать.
Коридор оказался длинным. Всю дорогу я молчала, в отличии от моих спутников. Они общались и шутили между собой, будто сейчас все нормально, а они давние знакомые и ездят на рыбалку по выходным. Меня жутко все это бесило, но я старалась сдерживаться. Вот мы и пришли, снова закрытая дверь и двое военных по бокам.
- Кого привел? - спросил один из них.
- Это новенькие, Мэтт и..
- Неважно, заходите.
Двери открыли и мы вошли. Перед нами была стена и множество закрытых дверей.
- И так. Дальше и вам придется разделиться. Ну думаю понимаете: женщины отдельно, мужчины отдельно.
Нам совсем не понравилась идея разделяться, и я решила хотя бы попытаться попросить у Тони не разделять нас.
- А это обязательно? Я не думаю что нам стоит разделяться.
- Да, обязательно, такой порядок, а порядок нельзя нарушать. Надеюсь вы поняли меня. Да и думаю вы не будете скучать, уверен что вы найдете себе компанию в комнате. Твоя комната кстати почти пустая, там только девушка твоего возраста - он сказал это, ткнув в меня пальцем. Терпеть не могу когда так делают. Сразу захотелось сломать ему этот палец. Да и плевать я хотела, кто там в этой комнате.
- Ну чтож, пора расходиться, вы будете видеться не волнуйтесь так, обо всем по подробнее я расскажу позже - я не слушала его, а просто осматривалась вокруг.
- Твоя комната прямо здесь, а вот до комнаты Мэтта нужно ещё дойти, иди и располагайся.
Я решила посмотреть куда он его ведет, но они свернули за угол. Открыв дверь в комнату я увидела ту девушку о которой говорил Тони. У нее были не длинные светлые волосы и красивая внешность. Она читала какую-то брашуру и резко перевела взгляд на меня. Всего здесь было 6 кроватей по 3 с каждой стороны. Я решила расположиться у окна, эта кровать была напротив кровати незнакомки. Я устала ходить по этим коридорам и буквально упала на кровать.
Тишину в комнате прервал голос девушки : "Мы не выживем здесь, они хотят нашей смерти, мы не нужны им"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир захватили мёртвые
AdventureЗнакомый всем Зомби Апокалипсис, история повествует о группе людей, а если быть точнее, о девушке Эвелин, которой придется столкнуться с множеством испытаний и потерь.