Я стала подниматься с кровати и с недоумением смотрела на девушку.
- О чем ты? - спросила я не отводя от незнакомки взгляда.
- И ты как все? Ты тоже ничего не видишь? Ха, я тут одна адекватная, да? - через смех говорила девушка -это нас еще не не отвели в главный корпус, что-бы объяснить все происходящее, хотя заранее понятно, что все что нам скажут - в основном ложь.
Я не знала что ей ответить на это. Я нашла человека который мыслит как и я, и не смотрит на все это через розовые очки. Но я все равно не знала что сказать и между нами возникла не ловкая пауза.
- Я..я.. я не как все, я тоже вижу..э.. что не стоит им доверять - я что-то мямлила, и не была уверена что девушка вообще меня понимала.
- Отлично - она сказала это и села на самый край кровати, приближаясь ко мне. Я в свою очередь, тоже села на край своей постели и между нами был не такой большой промежуток.
- Я кстати Рэйчел Смит. Мне 19 и.. А не важно, думаю пока это всё что следует знать, ну, а ты?
- Ну, а я Эвелин Холден, и мне тоже 19.
- Чудесно, Эвелин! - на лице Рэйчел засияла приветливая улыбка, и я невольно улыбнулась ей в ответ.
- Девочкиии - раздался голос за дверью и улыбки моментально пропали с наших лиц. Это был голос Тони. Он постучал и не дожидаясь ответа, вошел.
- Ну чтож, я вижу вы познакомились, чудно. Через 10 минут к вам зайдет военный и вы пойдете с ним, он отведет вас в главный корпус.
- Зачем? - спросила я, недоверчиво смотря на Тони.
- Ох, Эвилин, ты как всегда.. Разве стоит портить сюрприз? Я думаю нет. - он смотрел на меня как-то странно и опять со своей дибильной ухмылкой. Он вышел захлопнув за собой дверь.
- Не хочу туда идти - почти прошипела Рэйчел.
- Нуу, я тоже, но возможно хоть немного полезной информации мы получим. Хотя бы узнаем где этот главный корпус.
Мы снова сидели молча, и просто смотрели друг на друга.
- Идти то надо, но... Надеюсь ты не собираешься верить им? Да, они могут рассказать что произошло, но что касается этого места... Думаю все враньё. - Рэйчел завершив свой диалог, вновь смотрела на меня, в ожидании ответа. Но не тут то было. В комнату бесцеремонно зашел военный.
- Пойдемте, времени не много, лучше бы вам пошевеливаться.
- Ладно, ладно - сказала Рэйчел - только, прошу, можете выйти? Я должна переодеться.
Он тут же развернулся и вышел из комнаты, позабыв о том, что наши вещи нам не вернули.
- И зачем? - с недоумением спросила я.
- Там може быть опасно.
Легким движением руки, из своих сапог девушка достала два ножа.
- Держи, один твой, засунь его в ботинок и прикрой джинсами.
- Даже если там, опасно, что мы сделаем двумя ножами?
- Это лучше чем ничего.
- Он увидит, что ты не переоделась.
- Нуу, я резко передумала и все такое.
Мы вышли из комнаты в коридор, где нас ждал военный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир захватили мёртвые
AventuraЗнакомый всем Зомби Апокалипсис, история повествует о группе людей, а если быть точнее, о девушке Эвелин, которой придется столкнуться с множеством испытаний и потерь.