Начало конца (часть 2)

6 1 0
                                    

Я осмотрела корпус здания к которому нас привели. У дверей стояли двое военных. Наш сопровождающий кивнул им, они кивнули ему в ответ и открыли двери. Он зашел первый, потом зашли и мы. Я сразу решила осмотреться, но это было бессмысленно, перед нами был лишь коридор.
- Пройдем те за мной.
- И куда же? - спросила я.
На что он ничего не ответил. Все мы следовали за ним по коридору и вдруг остановились. Дальше коридор представлял собой перекресток и куда именно нам идти, знал только этот парень.
- Ну чтож, мы ведь так и не представились, верно? Я начну. Меня зовут Антонио Рауди, я здесь один из управляющих, теперь вы.
Антонио? Я еле сдерживала смех. Это имя звучало так нелепо.
-Давайте-ка начнем с вас, юные леди. - обратился он к близнецам.
- Я Ванесса, это мои дочери Трикси и Ника. - ответила женщина, вместо близнецов.
- Чудесные имена! - с широкой улыбкой на лице произнес Антонио.
Я на него смотрю, блевать хочется. Весь такой подлизывается, пытается быть милым, неужели только я это замечаю? Ванесса прям растаяла от его слов, а молчаливые и пугливые близнецы вышли из-за матери к "милому дяде".
- Ну, а вы?
- Я Мэтт. Мэтт Холден. - ответил отец. В его глазах читалось полное безразличие ко всему происходящему.
- Ох, вы напоминаете мне моего брата, его кстати тоже звали Мэтт, хороший был человек, да и имя прекрасное.
Черт, отец, только ты на это не поддавайся, прошу. Видно было, что это чистая импровизация, и брата у него не было.
- Ну и вы дорогуша, как ваше имя?
- Эвелин Холден. - я сказала это четко и громко, давая понять, что лучше бы ему запомнить мое имя.
Он только открыл рот, что бы что-то сказать и мне, но я тут же его остановила.
- Как можно сократить твое имя? Не пойми не правильно, просто не очень удобно тебя так называть.
- Тони, зовите меня так.
- Так куда мы идем, Тони? - спросил отец.
Он явно ждал этого вопроса, но вероятно от меня.
- И так, если повернуть на лево и на право, то мы как раз придем к месту для выживших, дорога прямо, ведет нас к главному корпусу. Самим вам ходить туда нельзя, так же как и выходить на улицу. - подытожил Тони
- Мы прям не в лагере для выживших, а в тюрьме... - невольно сказала я.
Все сразу на меня обернулись, а Тони сделал вид, что не заметил этого.
- Ну чтож, тут вам нужно разделиться, путь на лево для вас и ваших дочерей Ванесса. Там у нас все кто пришел сюда с детьми младше 14, а так же старики. Вы можете просто постоять тут пока я отведу их? - спросил он у нас с отцом.
- Да, конечно. - все с тем же безразличием отвечал отец.
- Чудно.
Он взял Ванессу под руку, и повел их куда-то. А мы остались ждать возвращения Тони.

Мир захватили мёртвыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя