1.

89 0 0
                                    

"Здравствуй, мой милый друг!

Если ты читаешь это письмо, значит его кто-то нашел, а я уже мертва.

Напоследок я бы просто хотела выговорится, я бы хотела что бы ты прочел его до конца, возможно, это изменит твою жизнь и ты начнешь ценить то, что имеешь, а возможно, ты просто выбросишь его, как ненужную бумагу, я смею просить только об одном, прочти его до конца.

Я помню себя маленьким, беззаботным ребенком, у которого светились глаза, я помню себя в подростком, я помню все светлые и тёмные моменты своей жизни, я помню полеты и падения, как у каждого человека у меня были цели, мечты и стремление принести что-то в этот мир и я любила...

Я любила так, как, наверное, никто в этом мире не способен любить, я отдавала всю себя до последней капли, я любила предано, верно, бескорыстно, я любила самой чистой и детской любовь,  я выворачивала себя наизнанку и мне отвечали, как мне казалось, взаимностью, но это был лишь трюк очередного, фальшивого актера, меня растоптали, уничтожили и сломали, меня убили морально.

И тот день, я проснулась и поняла, что что-то не так, что-то происходит со мной и мне не понятно было что именно, это пугало. Нет, не моя внешность изменилась, а внутри во мне щелкнул какой-то переключатель, знаешь, мой незнакомец, я то в утро очень долго стояла и смотрела на себя в зеркало и все не могла понять, что же во мне изменилось и до последнего не понимала, пока не посмотрела на свои глаза...

Они были пустыми. Они больше не излучали тот свет, который был прежде, они больше не горели огнём и они больше не сеяли.

Для всех моих знакомых, друзей, родственников я оставалась прежней, а вот для себя самой - я умерла.

Знаешь, мой читатель, я не скажу, что моя жизнь была одной из сложных жизней, которые я видела, но я бы и не сказала, что она была лёгкой.

На мою долю пришлось много горя, меня предавали, мне врали, меня использовали, но и я не без греха...

Я сделала достаточно плохих вещей, за что и получила своё наказание.

Спустя несколько месяцев, после того, как я сломалась, я перестала что-либо чувствовать, я перестала испытывать любые чувства, кроме жалости к животным и стандартной любви к родственникам и близким.

Я была живым мертвецом, меня никто и ничего не могло порадовать, ни дорогие вещи, ни шикарные клубы, ни крепкий алкоголь...

Всего этого было мало, что бы заглушить всю боль, которую приносила бездна пустоты и я ничего не могла сделать с этим.

С каждым днем, я понимала, что мне становится все хуже, я все реже появлялась в кругу своих друзей, реже выходить из дома, а потом и вовсе из комнаты, со временем, у меня пропал аппетит, моя кожа стала бледной, мне ничего не хотелось, просто лежать и смотреть в потолок, я начала походить на живой труп, но мой разум оставался все ещё со мной, я видела, что со мной происходит, видела, как я разрушаю сама себя и я не хотела, что бы это видели мои родные, поэтому я выбрала для себя один верный вариант...

Да, мой дорогой друг, ты все правильно понял...

Люби и будь любимым..

Мне сегодня 20...

С Днём Рождения меня!"

December 2, 2014

Парень стоявший на крыше высокого здания закурил очередную сигарету, он долго стоял и думал над прочитанным письмом, он понимал, что оно не предназначено для кого-то конкретного, он знал, что оно должно было попасть именно к нему в руки.


Под запретом.Место, где живут истории. Откройте их для себя