2.

44 1 0
                                    

Громкая музыка. Приглушенный свет. Пьяные люди. Запах сигаретного дыма, секса и разврата. Короткие платья. Строгие костюмы. Дорогая мебель. Изысканные напитки. И множество людей скрывающимися за масками только вот, что они прячут на самом деле, лицо или душу, каждый из них предпочел бы не отвечать на этот вопрос.

Девушка медленно ступала на ступеньки погружаясь все глубже в атмосферу данного места. 

Она была удивлена, что раньше не знала это место, ведь каждый ночной клуб она знает в этом городе, точно так же как и каждый клуб знает её, она каждую ночь проводила именно так, как она считала нужным и как желала её душа, она наслаждалась жизнью, как она думала, но этой ночью она поняла, что она ошибалась. 
Нет, она не какая-то девушка лёгкого поведения, просто иногда обстоятельства выше нас и заставляют нас принимать не то, что нам хотелось бы, но это никак не касалось работы. 
Она работала в одной из групп gogo- танцовщиц. Скорее всего танцовщицей по вызову, как бы легкомысленно это не звучало, но именно так она это называла, она принимала любой подобный заказ, ставя свои условия. 

Она скрывала своё лицо под маской и париком, поэтому молодых людей все больше и больше интересовала девушка и, как бы то ни было, заказов было, конечно же, больше.
Больше заказов - больше денег.
Знаете, что больше всего раздражает?
То, что мы настолько свыкаемся с игрой, что начинаем воспринимать её как реальность.
Принимая телефонный звонок брюнетка ничего не подозревая согласилась на работу, только в этот раз она все не правильно поняла.
Ей было велено надеть именно тот наряд, который находился в коробке под дверью номера в отеле, который был снят предварительно специально для неё.  
Заказчик явно был хорошо осведомлен об её требованиях, поэтому открыв белую коробку юная леди ахнула от изумления, все её ожидания рухнули в один миг, когда пальцы коснулись нежной атласной ткани.

Она ожидала, что-то более откровенное и пошлое то, что обычно хотят молодые люди...

Но на это раз было все по другому, наряд был прекрасен, изыскан и, очевидно, дорогой. 
Так же в этой коробке лежали ещё несколько предметов: туфли на высоком каблуке, парик, маска и милый кулон в форме ключа, записка в несколько строчек по скрипту, уведомляя её о том, что ей будет подана машина и охрана в назначенное время и место.
Знаете, в такие моменты, хочется верить в сказку про Золушку, про принца, про счастливы конец в котором все прекрасно и дружно живут  одной семьей.
Вспоминая, как медленно, но уверено связывала и заправляла волосы под парик, потирая влажные ладони она в последний раз посмотрела на себя в зеркало и покинула гостиничный номер в новом образе.

Под запретом.Место, где живут истории. Откройте их для себя