3.

29 0 0
                                    

Мужчина в строгом черном костюме медленно ослабил галстук на шее. Его золотые запанки иногда блестели на солнце, как и каштановые волосы, на которых иногда играли зайчики. Его внешний вид привлекал достаточно взглядов и вниманием от противоположенного пола никогда не был обделён.
Но он устал.
Он устал от этого внимания, он устал от этих людей, от постоянных встреч, поездок, переговоров.
Все они хотели от него одного. Денег.
Одни и те же фарфоровые куклы с большими губами, глазами, идеальные пропорции тела 90-60-90, вот она современная красота.
Он так часто и много раз наблюдал за тем на что готова человеческая душа ради шуршания денег в кармане.
Он все это видел и все это понимал, он был акулой в бизнесе, но это было все не то, он как будто бы задыхался от нехватки чего-то.
И это «что-то» очень часто приходило только по ночам. Он пытался развлечься, пил до полуживого состояния, курил, трахал разных баб, он пытался отвлечься и найти то, что хоть как-то помогло бы забыться и утолить жажду.
И он был сыт... Он был сыт по горло, но все было не то до недавнего вечера...
В тот день было все как обычно; кофе на скорую руку, переговоры за обеденным столом в очередном ресторане, подписание бесконечных бумаг, ужин с инвесторами и дом, родной дом.
Снова один, снова в пусто доме, по котором разносилось эхо тишины , снова сам с собой... Достало! Устал! Не хочу и не могу больше! Заебался! К черту бизнес, к черту баб, к черту всех... 

Забыться бы...

Перебирая давно забытую почту брюнет наткнулся на одну очень интересную брошюру. Он бы выбросил её как и все остальные, но излишние качества в работе заставили его внимание обратить на самые мелкие буквы "анонимность гарантирована", "раскрой свои желания и воплоти их в реальность".  Брошюра на самом деле была не очень приметной, скорее всего стандартной, собственно, сейчас мало кто отличался креативностью, но было в этих словах что-то такое, что его заинтересовало. 

Не долго думая он тут же принял решение, что если это какая-то "шарашкина кантора" или что-то вроде обычного стриптиз клуба он тут же возьмёт своих лучших адвокатов и закроет её к чертям. 

Так как на листовке было указанное время открытия "с 22:00 наш сервис полностью в Вашем распоряжении. Мы предоставим Вам лучшие услуги этого города", глаза молодого человека сразу же переметнулись к электронным часам на столе, которые показывали 22:57.  

Следующие все действия как в тумане. 

Машина. Дорога. Ключ. Дверь. Брюнетка. Блондинка. Рыжая. Наручники. Плетка. Удар. Ещё один. Секс. Кровать. Сон. 









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Под запретом.Место, где живут истории. Откройте их для себя