Ура утра сегодня сдам тесты и долгожданый бал. Но меня тривожвт одно сегодня мне снрва приснился сон эта женьщина говорила чтоб я была осторожние веть они знают что я здесь.
Сегодня я оделась как обычна на пороге моее комноты меня встретел брат
-ну ты кадова
-да
-Над если провалиш тесты я серовно буду табой гордится.
-а непошолбы ты сразу на плохое надеешся-сказала я пустив в его сторону смертоносный взгляд.
-ладно ладно.
Мы позавтрокали и от правились в актовый зал там проходят тесты. Зашал директор.
-здравствуйте адепты сегодня место тыстиравания вы будите дратся проигравшие отправятся домой как вы знаете наша окодемия необычная веть мы одбераем дитей с хронителями . Только самые сильные дети могут получить хронителя . И для этого проходит это состязание.
Да начнеца турнир.прошу проходить пару котороя высвечивается на плокате. -сказал деректор.
Первый был мой брат и огнивик . И думаете кто выйграл?
Конешнрже мой брат так прошло нес колька пар и настала моя очередь.
И сомной вышел парень он был огневик стоп он был влюблен в ту девушку каторую выгнали.
-ну все тебе хана теперь я тебе отомщу.
Нас накрыла куполам. Вначале мы дрались в рукапашке и я стала выигровать он отпрыгнул назат поднял руку в верх и начел пользаваца магией я попыталась ее ис пользавать но не вышла!!??!!?!?!?!?! Я стала уварасеватся он ускорел свои отаки я пропустила одну блять больна.
-ха без магии ты нечто понятно почему от тебя родители отказались ничтожества-блин знает на что надавить .
В нутри появиласть ненависть злоба и боль . Я до сих пор скрывала ее
-не смей трогать моих радителей.
-ничтожества родители бросили.
Гнев выплеснулся на ружу я встала и пошла к нему он гедал шары но они не долитали до меня они просто потухали.
Он испугался .
Вдруг я вспомнила слова мамы доченька всегда буть доброй только тогда ты сможеш всем помоч.
Вдруг меня охватила боль я упала нет я не кричала я тиха плакала. Мой противник создал меч и пошол ко мне
Он подошол и ваткнул мне меч в сердце. Я повернула голову мой брат пытался сломать защиту директар снимал ее через мнуту на коленях сидел брат директар пытался исцелить рану. Но немог
-Рем меч отравлен -сказал деректор
Декан отправелся к ученику
Он долго смотрел на него
-ученик закалдован.
-зделайте штонибуть она веть умерает.-кричал мой брат.
-я ничего не могу зделать-сказал деректор печально.
-все хорошо бр..а.т-прохрипела я и меня поглотила тьма.
Рем
О
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии. Луная Принцеса.
FantasyМолодая девушка Надежда поподает в академию магии но не по своей воле поподает туда в скоре она у зноет что она луная принцеса и иза своего папы должна выйти замуж за дрова или темнога эльфа а остольные ротствиники против и теперь ее брат будит ее...