Вчера мы переехоли мама нерастерялась а сразу обновила мой гордероб теперь он забит туфлями и платьями а да ночь пошол с нами.
А сейчас я тихо шла в столовую чтобы не подвернуть себе ногу на коблуках. дойдя до столовой я постучала попросила прощение за опоздание и присоидинилась к завтроку .
Через минут пять раздался взыв я через две минуты сюда пришол кокойто парень
-вы кого мне выдоли да он пол замка разнисйт это беда а не ученик.!!!!
-о Альфрэд как хорошо что ты пришол.
-надежда познокомся это наш королевский маг ты будишь обучаца у него-мама улыбнулась.
-я против мне одного неумеки хватит!!!-каралевский маг.
Я посмотрела на маму она кивнула .
Я встала и развернулась.
-как вы выразились эта неумеха чуть не погибла трираза перетерпела покушения . Имеет трех хронителей и облодает 2 стихиями воздуха и воды .
-неверю-тверда скозал он.
-тела зу мая.
-да-они появились незамедлительна.
И я заметила его хронителей один похож на мага другой на мою кошочку а третий с синими волосами и белой розай на пинжаке.
Я создала две сверы. Воздуха и воды.
И увиди внапугоные глоза мамы их убрала .ой как зря .
-мама у нашей семьи есть враги.
-да у кого их нет а что.
Стрелок седел на крыше ицелился в миня. Я заспинай создала два пульсара и соидинила они засветились белым светом волосы раздул ветер принисити его сюда и я отпустила пульсар он вылител и через минуту пеледомной была свера с темным эльфам.
-я же предупреждала.зу остоешся здесь тела портал мая сомной.
-ты куда.-папа
-нууууууу убивать одного темного эльфа-я опустила голову.
-кокова-мама
-тово который хочит за меня замуж если я его убью войны не будет.
-нет у них есть наследник.
-спосибки.мая.
Я засветилась белые ушки и мой костюм я зашла в портал.
Блин вышла прям в троном зале там седела королевская семья
-здаствуйте.
-здраствуйте.
-я без статусов общатся буду.
Они кивнули
-я конечно все понимаю но убийства это перебор. Поя вилась моя сфера и вней темный эльф-он пытался меня убить еще раз я токое замечу я просто убью вашего сына.
И я ушла в портал. На мне вноь платье и туфли.
-убила?
-нет-скозала я совздохом.
-вот и умница.
-так меня учит будут.
Я поправила волосы. У фрэда округлились глаза и он быстро выполил.
-буду.
Ой тамже у меня отметина в виде капли.
-когда начала.
-можна сегодня.
Братик встал и подхвотил под локать- пошли котатся.
-я с вами -маг.
Тела меня переодела.
мы были около конюшни
Мне вывили моего коня он был запряжон и брыкался. Я тиха и постиепена злилас поднялся ветер я сняла седло аёповодия и чуть ли не запустила в конюха. Но блогорозумно кинула рядом.
-обежают тебя.
Он закивал.присел довая забратся.я залезла брат не возрожал.
-а он вас нескинет.-маг
-нет. Ночь не допустит моего подения.
я поехола вперет вскоре меня догнали у брата коричневоя лошадь у мага тоже черноя мы долико уже отехали от замка и ребята уже развернулись а мне стала холодно будто сердце сковала льдом и откололи кусок
Мая. Да .
Тела. Да
Зу молчание .
-зу.
Ее нет .серце сжалась сильнее.
-мая тела.
Они явились сразу.
-да.
-где зу.
-ее здесь нет ее нет нигде рядом и на теретории замка .
-я видела как соши тощил зу.
-и ты не помогла ее.
-я испугалась .
-Тела портал в академию.
Я слезла с лошоди и покочнулась.
Комне сразу подбежал альфрэд и придержал.
Она открыла.
Ия вышла в своей комноте.
Все осталась как и была .
-она в комнате декана.
Я выррволась открыла дверь и зашла в соседнию без стука.
И сразу зу связаная а рядом с ней соши . Рэм тихо сидит.
-вирните мою хранительницу.
-нет.
-что значет нет.
-то и значит потихоньку ты ослабнишь а потом я свяжу наши жизни .
Незошто. Я запустила внего воздухам.
-не трать силы бесполезно.
Я закрыла глоза
Руки встороны я не здамся зу моя хронительница и я никому ее не одам. Ветер вода луна рука вперет я открыла глоза приподняла его.
-ваше разришения нато чтобы
Я забрала хранительницу и ударила его головой об угол шкафа. Пошла к зу соши угрожающе зарычал я взяла его двумя пальцами и выбрасила его в форточку достал.я взяла зу наруки развезала ее тельце сразу размякло. Я пошла в свою комноту маг пристольно слидил за мной. А вот та сумочка я взяла и повесила ее на пличе туда положила зу.открыла шкаф тут еще остались мои джинцы польто и кофта тела быстро одела меня. Я вышла из комноты.
И пошла к выходу из академии маг остоновился
-вы идете.
-да но непрощели была телепорироватся в замак.
-а кто вам сказал что туда.
-но тогда куда.
-в мой мир. Тела.
-хорошо.
Портал ия шогнула туда маг за мной . Я огляделась ой кокрас мой переулак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии. Луная Принцеса.
FantasyМолодая девушка Надежда поподает в академию магии но не по своей воле поподает туда в скоре она у зноет что она луная принцеса и иза своего папы должна выйти замуж за дрова или темнога эльфа а остольные ротствиники против и теперь ее брат будит ее...