глава 3

158 12 0
                                    

Ура утро сегодня будит бал кричала мое потсазнание а моя нищасная туша напровлялась в душ. Приняв водные процедуры.Я пошла на улицу я вышла на улицу тут так красива. Я направилась к озиру оно было чистым так и хотелось нырнуть в него так я просидела часа три пока не появился декан и не наорал на меня когда я хотела прекоснутся к воде.
Уже 5 чисов я пошла одиватся я одела  платье из коробки коиорое мне подорили мои друзья оно была голубого цвета с отливами серебра. Волосы я оставила распущеными  так все я готова я решыла капельку пребратся  и это нимного прибратся зошло до 6 часов комне постучались в дверь этобыла Ила а Мэла небыла.
-Над пошлт-да да так она сократила мое имя
-пошли а где Мэл .
-а он нас уже там ждет .-скозала она с аптимизмам
-ладно
И мы пошли . Зал был огромен тут так кросива проста сказка мы быстро нашли Мэла в кругу девушек
-чего они все так около него трутся
-над он же принц .
-ааааа ну тогда пошли спосать принца ато он скоро ростает подтаким пристольным вниманием-я
-пошли- сказала она серьезна и мы захихикали.
Через десить минут нам всетаки удолось его спости.
-Мэл а ты правда принц?
-да-сазал он са в здохам-и иза этого куча проблем.
-почиму?
-мама скозала што в этом году я нойду свою сестру.
-э твоя мама не сказала может у ней есть какието приметы.
-она с зимли ее зовут надежда и у ние есть родинка на запястье виде короны.
-и это все мала ведь я тоже с зимли.
-стоп ты с зимли .
-да-и я посмотрела на него не понимающе.
-пожалуста Надежда покожы запястье .
-зачем
-просто покожы.
Я показала запястье .
Да у меня и вправду была токая родинка.
-ура я тебя нашол это ты моя систра .
-так это значит ты мой брат.
-да  толька тиха никто не должен знать што ты моя сестра довай мы отойдем и я всетебе расскажу .
Мы пошли вдальний угал
-систренка типерь я буду тебя охронять веть иза того што наш отец заключил дагавор с дровами ты должна выйти за их принца замуж а мама и я этого не хотим и по этому мама тебя сослала на землю надеюсь ты все поняла .
-ага .
-ну тогда все хорошо .
И мы пошли обратно. Я ещо постояла минут тридцать и быстренька учкальзнула.
Я вышла на болкон и мне так зажотелась спеть ия начела петь.
Луна скрылась за облаками
Как и тогда кагда были мы вместе
Не вернуть то забытое
Чувства веть похранил ты его зажива .
Я прошу луна дай мне силы все начать с начала.
И вот снова полюбить
Веть ты токаеже как я холодная . Веть нету больше ни кого ктобы  понял нас.
Веть мы стобою сестры . Хоть внешни мы не похожы.
Но мы стобой едины.
Я закончила петь и услышала аплодисменты . Я обирнулась и увидила своих друзей и  предсьавте сибе директора и учителей.
-над ты кросива поеш почему ты нам не расказывала.- Ила а Мэл толька улыбнулся .
-спосибо ребята.
-ладно пошли уже бал закончелся.
-пошли.
Мы направились по сваим комнотам. Моя комната находится рядам скомнотай Рэна и Мэла.
Так што мы шли в траем.
Мэл на пощание обнял меня а Рэн посмотрел нанас с призрением.
Да и п.. .
-спокойной ночи систренка.-шыптнул он мне на ухо.
-спокойной.
И я закрыла дверь .
Я переоделась и легла спать включив музыку и всунула наушники в ушы и уснула ..
НОЧЬЮ
Я проснулась иза того что ктото выключил музыку я открыла глоза ктото был в моей комноте я решила претворится спящей этот человек подашал комне блин волосы упали мне на лицо он окуротно залажил мне их за ухо . Он погладел меня пощке он накланился и его губы каснулись моих на несколька секунд . Хорошо што моелицо скрывала цьма я была краснее помидора. Он ещорос погладил меня по щеке и ушол я еще пол чеса подумала кто это могбы быть и уснула в роздумиях....

Академия магии. Луная Принцеса.Место, где живут истории. Откройте их для себя