Погода плакала... Она оплакивала дорогого мне человека, самого близкого и родного. Все окружающие меня люди были одеты в черные тона. Платья похоронного цвета были настолько длинными, что даже подол их вплотную соприкасался с землей, которая и без того была залита слезами потемневшего неба. Эта атмосфера угнетала меня все сильнее и сильнее... Хотелось вырваться, убежать, а затем оглянуться и представить, что ничего этого не было, что моя дорогая мама не умерла... Но нет, меня будто специально держали перед закрытым гробом, обществом светских людей, которые прекрасно видели мои слезы . Их спокойные и невозмутимые лица, будто сверлили гроб, который медленно погружали в землю. Ах, эти лживые вздохи, эта светская ложь. Им все равно, мертв или жив человек, главное богат или нет. Моя мать умерла, я осталась вместе с папой, который для меня теперь единственный родной человек на свете. Именно сейчас, он удерживает меня, схватившись за мои маленькие плечи крепкой хваткой, а в моих покрасневших глазах, будто море слез, которое, кажется, никогда не иссохнет... Меня зовут Люси Хартфелия, в тот день мне было всего девять...
***
Обычные светские будни, нужно опять идти заниматься с учителями и угождать каждому богатому жмоту разговорами. Как это низко... Я как птичка в клетке, рожденная для того, чтобы быть предметом восхищения окружающих и строго повиноваться отцу. А он, будто не слышит меня, чего мне хочется... Джуд или по-другому мой отец, окончательно охладел ко мне... Он не то, чтобы видеть меня не хотел, просто моя внешность так сильно напоминала ему Лейлу, мою покойную мать, что он с трудом переносил меня. А я с каждым днем все больше на нее походила. Вскоре, мы с ним почти перестали видеться, а его строгий режим, который он ввел сразу после того ужасного дня, стал для меня золотой клеткой.
-Принцесса! Пора вставать, учителя ждут!- хором голосили служанки, только что вошедшие в мою весьма просторную спальню. Они раззанавесили огромные окна, откуда в ту же секунду начал струиться теплый солнечный свет. Именно это доброе и теплое солнце, которое от всего сердца искрилось, могло заставить меня улыбнуться и открыть глаза. Оно, будто каждый день ободряло меня, придавало силы, чтобы вновь терпеть эти правила моей теперешней жизни. Я молча вставала и меня тут же окружала толпа служанок, которые, как муравьи суетились, трудились каждый божий день. Мне было их жаль, они должны повиноваться более высокому и знатному человеку, хотя сами тоже являются людьми. Однако, не смотря на это, они могли быть свободными, гулять, где им хочется в свободное от работы время, общаться с такими же простыми, но добрыми людьми... Возможно, им трудно в жизни, однако мне казалось, что для человека больше важна свобода, нежели деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Fairy Tail] The Princess...The Dragon...
FanficАвтор: Natsumi Hagiro Ее называют принцессой. Она красивая умная девушка с нежно-пшеничными волосами и с карамельным цветом глаз. Но хочет ли принцесса, жить по строгим правилам светского общества?