Мы с Сехуном были не разлей вода еще с детского сада. Все называли нас сумасшедшей двойкой, которая всегда сует свой нос, куда не следует. Мы везде ходили вместе; чуть ли не спали в одной кровати. Начиная с восьми утра и заканчивая в двенадцать мы разговаривали, смеялись, дурачились, веселились. Родители говорили, что между парнем и девушкой не существует дружбы, а мы лишь смеялись им в ответ и бежали в маленький деревянный домик на дереве, которые сами и построили. Мы так привыкли друг к другу за эти четырнадцать лет, что даже во время ссоры продолжали смеяться. Я знала, что Сехун самый милый мальчишка, которого я знаю. Ему так шли эти круглые очки, смущенная улыбка и кольцо, которое мы оба носили на безымянном пальце в знак непоколебимой дружбы, что я начала думать, что умру, когда он сообщил о переезде в Нью-Йорк. Тогда нам было по пятнадцать и я до сих пор помню тот день, когда такси подъехало к дому О. Чемоданы положили в багажник, родители уселись в машину, а я все не хотела выпускать своего Сехуна из объятий. Я не представляла жизнь без лучшего друга, который так сильно прижимал меня к груди и шептал, что обязательно вернется. Да еще и умолял, чтобы я не снимала кольцо, и не смела искать нового лучшего друга. Дурачок, где я нашла бы такого же любимого очкаристого О Сехуна, у которого все так же плохо с головой, как и у меня?
Я помню, как скатывались ручьем слезы, когда он садился в машину и не поворачивался, чтобы не показать свои. Я знаю, ты тогда плакал, как и я. Но ты вернешься... Ты сказал, а ты, черт возьми, О Сехун, который обещал мне дом на дереве - и сделал! Ты обязательно сдержишь обещание. А пока я буду ждать...***
— Убей его! Убей!!! Да что ты делаешь, балда?! — заорала я, как сумасшедшая тыкая на экран телефона. — Не-е-ет, я умерла! — обессиленно протянула, падая с кровати в виде звездочки. Жизнь кончена, смирись... Тебе никогда не выиграть в этой игре!
Рада знакомству, Ким Дахи. Сверток упрямства, цветок невинности и жажда страсти.
Качества: ужасный характер, плохое воспитание и длинный язык. Могу нахамить, обматерить, но в основном я добрый, светлый человек, у которого все фигово в жизни.За свои девятнадцать лет я поняла одну истину - я настоящий лох по жизни. Игра имеет три уровня и она предназначена детям в возрасте шести-восьми лет, а у меня не получается пройти даже первый уровень.
Когда мне было десять, я упала с дерева и на спине у меня имеется шрам (приземлилась на что-то острое). Когда я перекидываю волосы через плечо и показываю его девочкам, они, почему-то, спотыкаясь, убегают. Можно подумать, его динозавр оставил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдыхай меня
Teen FictionМы с Сехуном были не разлей вода еще с детского сада. Все называли нас сумасшедшей двойкой, а родители за спиной чуть ли не женили. Но прошли года, мы выросли и он уехал учиться в Нью-Йорк. Я и забыла, как он выглядел, пока мама однажды не заявила...