-Воспоминания-— Вот когда вырасту, я стану точно таким! — хмыкнул мальчик, заумно поправляя круглые очки с толстой оправой и тыкая пальцем в изображение мужского журнала, где был горячий американец с голым торсом.
— Ага, именно таким и станешь. — поддержала Дахи, иронично смеясь.— Точно таким же!
Сехун весь надулся от такой реакции подруги и, швырнув журнал в мусорное ведро, встал перед девушкой, пока та лежала на диване и копалась в телефоне матери. Поняв, что кто-то загораживает ей свет, создавая большую тень чуть ли не на весь диван, Ким лениво подняла голову.
— Я стану намного круче, чем ты можешь себе представить! — как-то хищно растянулся он в улыбке, словно в голове назрел план. Очень нехороший план, который О поспешил воплотить в жизнь.
- Конец воспоминаний -
И сейчас, смотря на Сехуна, я все больше осознавала, что те слова были сказаны не просто так - повыпендриваться. Он обещал стать круче Мейсона Керри* с обложки и он стал!
Парень схватил меня за плечи и отцепил от себя, когда я, готовая выбежать из комнаты, налетела на него.
— Детка, ты домом не ошиблась? — прозвучал глубокий голос и я, ощутив мурашки, пробежавшие табуном по всему телу, застыла, не в силах посмотреть старому другу в глаза. Язык будто прилип к небу и не желал отлипать. — Эй, ты так и будешь молчать? — спросил он через некоторое время, когда так и не дождался моего ответа. — Что ты забыла в моей комнате?
В меня будто молния ударила. Молния скромности и стыда, потому что он изменился, а я, как была маленькой Ким Дахи, так ею и осталась.
— С-с-сех-хун-н! — еле выговорила я. Казалось, мой язык совершил немало оборотов в попытке это выговорить.
— Можно просто Сехун. — усмехнулся он, касаясь указательным пальцем подбородка и приподнимая его вверх. Я столкнулась со взглядом, не имевшим ничего общего с очкаристым гляделкинсем О Сехуном. Но это точно он... Не знаю, что, но что-то осталось в нем от детского мальчишки, а остальное переросло не в просто Сехуна, а О СЕХУНА! — Особенно для тебя, Дахи.
Я шире раскрыла глаза, когда услышала свое имя. Неужели, он меня узнал, но продолжал расспрашивать?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдыхай меня
Teen FictionМы с Сехуном были не разлей вода еще с детского сада. Все называли нас сумасшедшей двойкой, а родители за спиной чуть ли не женили. Но прошли года, мы выросли и он уехал учиться в Нью-Йорк. Я и забыла, как он выглядел, пока мама однажды не заявила...