Время шло так медленно; стрелки часов, казалось, сдвигались с места раз в час. Я лениво потянулась на стуле, зевая, и осмотрелась вокруг. Все студенты усиленно что-то писали. «Скучняк!» - сделала вывод, смотря, что даже Бэкхён знает, как решать этот ненаглядный тест. Мой же листок лежал чистым и непорочным. Решила сэкономить пасту...
К великому счастью, прозвенел звонок и я с гордо поднятой головой подошла к профессору и отдала тест. Женщина сняла и надела обратно свои очки, видимо, чтобы разглядеть решение, которого не было.
- Дахи, почему ты ничего не решила? - спросила она.
- Понимаете, учитель. Я все представила. А воображение важнее, чем знание, оно стимулирует эволюцию, порождая прогресс! Ну как? - улыбнулась во все тридцать два зуба. - Сама придумала!
- Во-первых, стимулирует прогресс, порождает эволюцию, - исправила женщина. - Во-вторых, это слова Эйнштейна. А в-третьих, тебе двойка за тест!
- Но, учитель, двойка - это ведь не конец? - да, оптимист из меня тот ещё...
- Для тебя - нет! - профессор была явно недовольна моими результатами. Ну, я и в школе не особо умом блестела. Я им «блескала»!
- Я свободна?
- Это, Ким, только тебе знать!
- А? А-а-а! - засмеялась я, поняв её намек. - Я свободна, так что если у вас есть красивый внук, можете посоветовать ему меня!
- Внук? - у женщины аж глаз задергался. Упс.
- Ха-ха, я сказала внук? - так-с, режим дурочки включен! - Я хотела сказать правнук!
- Она хотела сказать, что вы сегодня очень красиво выглядите. - мужская спасательная рука легла на моё плечо. Бэкхёша спешит на помощь! - Мы пойдём, до свидания. - парень, пока я не ляпнула ещё чего, быстро вытолкал меня из аудитории. Но не тут-то было!
- Не забудьте, я свободна вечером! - крикнула я, махая профессору. - Учебный день закончился, куда пойдём, Бэк? - обратилась к мамке. - Кстати, как там свиданка-то прошла?
Бён, идущий далеко впереди меня, обернулся через плечо и спрятал руки в карманы. Что у него там?! Конфетки?
- Отлично! - наигранно улыбнулся он. Хм-м...
- Не пришла?
- Неа.
- Сочувствую, брат...
- Зато вся жратва осталась мне! - теперь поняли, кто меня заразил оптимизмом? - Пошли ко мне домой? - все страннее и страннее... Раньше он, значит, даже на порог не пускал, крича «Ты как раньше комнату родителей перевернешь с ног на голову!». Я всего лишь искала сережку. А она, представляете, была в ухе! А, да, точно, Бэкхёша живет с родителями. Но, когда я пытаюсь подшутить над ним, он хмурится и отвечает, что я тоже не одна живу. Ничья. Умный придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдыхай меня
Teen FictionМы с Сехуном были не разлей вода еще с детского сада. Все называли нас сумасшедшей двойкой, а родители за спиной чуть ли не женили. Но прошли года, мы выросли и он уехал учиться в Нью-Йорк. Я и забыла, как он выглядел, пока мама однажды не заявила...