2 глава. Себастьян Михаэлис. принц ада.

5.2K 303 15
                                    

Моё имя — Себастьян Михаэлис. Мне 1025 лет. И нет, я не какой-то там долгожитель-старикашка. Я вполне сейчас молодо выгляжу, по меркам людей на вид мне можно дать 23-25 лет. Но я опять же не какой-нибудь там изобретатель эликсира молодости и того подобного. И нет, я даже не являюсь вампиром, хотя это уже чуточку теплее, но не то. На самом деле я действительно не человек. Я демон. Да не просто демон, а принц ада и являюсь сыном Сатаны. На данный момент я сижу на постели своего хозяина… то есть бывшего господина. Чёрт! Почему даже сейчас я продолжаю называть этого… господином, тем более в своих мыслях?! Я же ненавижу в конце концов этого никчёмного не до-демона!!! Это ведь так? Хах, да конечно это так. Но тогда какого я до сих пор думаю о нём? Почему после его ухода я чувствую, что потерял нечто важноё…? О, Сатана и всевышние демоны! Только не это! Неужели я действительно настолько сильно привязался к Сиэлю? И почему меня гложет чувство вины перед ним? Вопросы, вопросы, вопросы и нет ответов. И почему мне кажется, что это далеко не простая привязанность? Причём, она не возникла вот прям на пустом месте. Нет. Она была всегда… просто после становления Сиэля демоном я его возненавидел. Я презирал его, я чувствовал к нему отвращение и в то же время меня постоянно терзало чувство желания и чувство нежности с порывом защитить и обучить всему неопытного демонёнка. Во мне было чувство, как бы это странно не звучало из уст демона… любви. Да, я полюбил этого мальчишку, но чувства обиды, ненависти, презрения, униженной гордости затмили любовь, а сам я его старательно убивал, втаптывал в грязь, душил и закрывал на замки глубоко в своей демонической душе. Да-да, как ни странно, но она у меня есть, как и у моего отца и у моих родственников.
Знаете, прошло уже 2 месяца с разрыва контракта. Я долго разбирался со своими мыслями, чувствами, эмоциями… И за это время я пришёл лишь к одному выводу. Я должен найти Сиэля. Найти моё Небо. Ведь я даже не знаю, куда он пошёл? И жив ли он? Как мне его разыскать? Неважно. Неважно, я всё равно найду его. Моего маленького лорда.

Прошло 2 года.....

Я так и не смог найти Сиэля. Где он вообще может быть?! Я оббегал весь земной шар и обыскал фактически всё вдоль и поперёк! Не искать же мне его в аду в самом-же деле?! Зато появился некий Фантом. По разговорам, он лучший из лучших, а также является давним лучшим другом самого Сатаны, тоесть моего отца… хм. Странное это дело. Впрочем, я достаточно давно не был в аду, а от отца буквально час назад пришло письмо о том, что мне пора наведаться в свой дом. Да и он хочет познакомить меня с этим Фантомом. Ну, это если более-менее кратко. Может быть, этот самый Фантом знает или сможет узнать, что с Сиэлем.
Так или иначе я отправляюсь.

Люблю тебя,что не ожидал?-Нет. Но тоже люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя