глава 4.похищение или оригинальноая встреча знакомство часть 2.

5.6K 258 17
                                    

Как только я открыл дверь — я был до неприличия счастлив от того, что в моей экипировке была предусмотрена маска, что сейчас позволила скрыть весь тот спектр непередаваемых эмоций по поводу того, что…, а точнее КОГО я там увидел… А увидел я там, ну само-собой разумеется, Акиру и… Себастьяна! Что за!!!.. Кхм, кхм. Тиихо, тихо, Сиэль ты Фантомхайв в конце концов, или погулять вышел?! Возьми себя в руки и прекрати свою хоть и крайне тихую, и беззвучную, но истерику! Не барышня всё-таки! И всё же меня так и подмывает рявкнуть на друга, что-то типа «какого твою через коромысло мать чёрта здесь творится?! » Таак, спокойно, не ругаемся, не истерим и помним, что во-первых: нельзя показывать сейчас какую-либо реакцию, а то и до разоблачения личности не далеко. Во-вторых: я полностью в экипировке, и на мне артефакт-медальон. Так что, думаю, мою рожу Михаэлис не узнает. В-третьих: сейчас мне нужно спокойно доложить о выполнении задания, а потом будем действовать по ситуации. Ну, а в-четвёртых… я этого козла давно не бил чугунной сковородой? Да и нормальных пробежек по всем кругам ада я ему давно не устраивал… Доминиан, наверное, ооочень соскучился просто. Да и тапочком я его уже целую неделю не гонял… Отвык уж наверное немного. Подзабыл… ну, а я ему напомню. На 4 пункте и мыслях о нём я сам не заметил, как на губах появился кровожадный оскал, а я в который раз уже за эти несчастные пару минут порадовался маске на лице. Но… несмотря на все мои кровожадные мысли на счёт поступка Акиры… всё же внутри я чувствую изъедающую боль, тоску и некую обиду на самого Акиру. Ведь я ему рассказал всё то, что было на самом деле, и он прекрасно знал о моих эмоциях и чувствах… и ещё я прекрасно знаю, что ни черта он не случайно вызвал Себастьяна к себе на то время, когда я должен отдать доклад. Хотя, возможно были и иные причины такого поступка… Охохох. Не нравятся мне эти скачки моего эмоционального фона! То готов разнести здесь всё, а прямо сейчас готов позорно пустить пару солёных капель. Кажется, я не смог взять все эмоции под жёсткий контроль и что-то такое заставило Акиру сначала нервно сглотнуть и слегка, практически незаметно вздрогнуть, а потом я явственно уловил чувство вины и сожаления в глазах друга. Похоже, действительно что-то серьёзное. И всё же, неужели так, блин, сложно было предупредить?! Молчание длилось уже примерно полторы минуты, до этого они о чём-то расшаркивались. Так как молчать дальше не было смысла, я решил прервать паузу и всё-таки сделать то, зачем изначально сюда пришёл, да и я уже достаточно успокоился и более-менее взял мимику и голос под контроль. Сделал лёгкий поклон и начал свой доклад:
— Кхм. Фантом прибыл доложить об исполнении задания.
Как и нужно. Голос пока холодный и сухой. Не выражает эмоций.
— Хорошо. Докладывай.
— Миссия успешно завершена, все цели ликвидированы. Оставшихся в живых, заложников, бежавших — нет. Всего ликвидированных 65, 63 равны по силе верхней ступени Б-ранговых демонов, находившихся в подчинении у трёх Сайкё, сила которых равна средней ступени А-ранга. Вся информация подробно записана в свитке с остальными уточнениями. Время, затраченное на выполнение миссии с выслеживанием целей и добычей информации… 28 часов и 26 минут. Тела запечатаны в свиток, что прилагается к отчёту.
Кажется, Себастьян находится в некотором состоянии шока, так как смотрит на меня широко раскрытыми карими глазами, и сколько удивления там… ммм! Что, не ожидал такого, да? А каково же будет твоё удивление, когда ты поймёшь, КТО скрывается под псевдонимом Фантом…, но не сейчас. Не время и не место, да и я не готов к таким закидонам судьбы, тем более к твоей реакции на меня.
-Хм. Как всегда прекрасная работа, Фантом. Отчёт я прочту несколько позже. А сейчас я хотел бы познакомить тебя, Себастьян, с этим юношей. Фантом — или же дьявольский призрак-экзорцист. Думаю, даже ты немного наслышан о нём.
-Да. Более того, я и сам хотел встретиться с тобой, Фантом. Моё имя — Себастьян Михаэлис. Думаю, тебе уже известно, кто я, не так ли? (
-Да, конечно. Вы, мистер Михаэлис, сын Доминиана, а также являетесь принцем преисподней. Вы сказали, что хотели со мной встретиться. Не могли бы вы назвать цель вашего… хм, визита?
Голос всё ещё холодный и остаётся безразличным, но говорить с ним мне... Трудно. Очень. При этом на протяжении всегоо разговора я смотрел лишь в пару точек, но никак не на Себастьяна. Ну, думаю Акира прекрасно понял, из-за чего я так делаю, а вот его сын кажется снова испытал большое недоумение. На этой мысли у меня на лице появилась горькая, слегка ехидная усмешка. Нет, ну а как? ЕГО, самого Себастьяна (!), удостоили лишь одного холодного взгляда, какой беспредел! Да и плюс ко всему прочему, я обратился к его отцу не "господин", не "владыка", не "хозяин" и таму подобное, а по имени, да ещё и несколько сокращённо. И всё равно, какими бы словами в мыслях я его (Себастьяна) не называл, да и вслух (не при свидетелях) тоже… самому-то себе врать смысла нет. Ведь так, да? Как бы я не отрицал и как бы не закрывал свои чувства, свои эмоции на замок… ясно, как белый день, что я до сих пор его люблю. Даа. Я так и не смог вышибить его из моей головы и не смог выжечь из души. Сначала я пытался вытравить эти чувства из себя, но не получилось. Удалось лишь частично убить надежду, а любовь… а любовь к нему пришлось принять и смириться и с ней, и с тем, что я никогда не буду счастлив вместе со своим возлюбленным. Мммм… Чёрт! В грудную клетку словно начали вставлять сотни мелких, раскалённых иголок! Я едва сдержал приступ кашля. Ощутив во рту металлический привкус, я понял, что не смотря на то, что я сдержал кашель, кровь всё равно потекла. Хорошо, что её было немного и она не текла по подбородку. Чёрт! Если так продолжится, я долго не протяну… О моей, как бы так сказать, не совсем болезни, не знает даже Акира. Не знает, но подозревает, что со мной что-то не то. Пока я задумался, а сам Себастьян отходил от шока, Акира тем временем решил перейти к делу и более ясно объяснить саму ситуацию.
-Кхм кхм! Чтож, я очень рад, что вы более-менее познакомились. Но я так понимаю ты, Фантом, уже давно понял, что встреча ваша произошла именно здесь не как какое-то совпадение. И, судя по твоему взгляду, у тебя есть вопрос. Задай его.
Тон Акиры был очень серьёзным. Значит, дело действительно важное. И он прав, у меня действительно есть вопрос именно от лица Фантома, а не Сиэля.
-Иан*, я так понимаю, что случилось нечто действительно очень важное и серьёзное, а также довольно опасное? И это нечто напрямую связанно с твоим сыном. Я уже понял, что у меня будет некая миссия, к которой он имеет отношение. Но остались главные вопросы. В чём конкретно заключается задание? Как к нему причастен сам принц? И, конечно же, меня интерест детали.
Мне с трудом удалось не дать проскользнуть дрожи и взвалнованности. Но похоже, меня опять слегка подвели глаза, так как Доминиан послал успокаивающие эмоции. Хорошо, что я смотрел строго на Акиру и под таким углом, что Себастьян не мог поймать мой взгляд и заметить в нём даже мимолётные чувства. После моих слов Акира тяжело вздохнул и устало кивнул.
-Ты прав, Фантом. Кое-что и правда случилось. Хм, я думаю что стоит начать всё сначала и объяснить вам всю серьёзность ситуации, особенно моему сыну. Ну а ты, думаю, поймёшь достаточно быстро о ком и о чём идёт речь.
Четыре дня назад на Себастьяна напали. На первый взгляд ничего странного, если бы не одно "но". На нападавших была ТА самая печать, а именно печать Сарасо*, но она была усовершенствованна. Просто повезло, что эти нападающие были слишком самонадеянными и проворонили пару моментов. Ведь ты уже понял, о ком идёт речь, не так ли? Асоро… снова показал себя и в этот раз нацелился на моего сына.
После слов Акиры мне захотелось смачно так выругаться… что я и сделал, правда лишь в мыслях, но это вышло довольно крепко, так как ругался я на латыни. А сдерживать эмоциональные порывы стало на порядок сложнее. Доминиан же между тем продолжал:
-На данный момент твоя задача защищать Себастьяна. Остальные детали я скажу тебе позже.
После слов Акиры я понял, что настал полный… гм, ладно, итак много сегодня на латыни ругался, а сейчас ведь вообще начну латынь смешивать с русским и испанским, с немецким! А это не есть хорошо. Не хороша и перспектива нахождения долгое время рядом с Себастьяном, а судя по описанной ситуации, это задание точно будет долгим. У меня начало немного мутнеть в глазах и слегка закружилась голова, от представления предстоящих перспектив на ближайшее будущее… ох, ё-моё! Я так понимаю, что обязательным дополнением к этому заданию будет попытка разработать план по уничтожению или хотя бы запечатыванию Асоро.
После того, как Себастьян вышел из зала, Доминиан сложил несколько пасс, тем самым активировал печать-барьер, чтобы защититься от прослушки.
-Ну всё, Сиэль, снимай давай уже эту свою маску! Мне уже не по себе от твоего поведения и взгляда.
Ну, а чё я? Я честно сдерживал эмоции, даже ауру смерти не распускал… Но маску снял.
-Ну а теперь, Акира, объясни мне наконец, что это сейчас за звиздец такой был!!!
Стоит заметить, что говорил я достаточно спокойно (стены не тряслись) и даже с расстановочками. Правда, от нахлынувших новостей у меня глаз задёргался… а ещё рука автоматом потянулась к рукояти клинка... Но! Я быстро её отдёрнул! Но похоже, Акира не оценил моих стараний… он как-то нервно двинулся и взгляд такой опасливый стал… Ну, я решил уточнить, что это с ним?  Заботливо так спросил, так невинно взвалнованно:
-Ну, что это с тобой? Чего дёргаешься-то? Я ведь тебя пока не убиваю.
На ласковом слове "пока" Доминиана этак странно передёрнуло.
-Сиэль, спокойно… ты только не нервничай, я тебя прошу! Я сейчас тебе всё обьясню!
-Да уж поторопись.
Я сжал губы в тонкую линию, чтобы сдержать кашель, который проявился из-за эмоционального всплеска. Только бы не начать кашлять, потом ведь хуже будет.
Похоже, Акира воспринял это выражение лица на свой счёт, так как наконец заговорил, при этом принимая серьёзный вид.
-Как я уже сказал, моему сыну угрожает серьёзная опсность. Я знаю, что произошло в прошлом между ним и тобой… но ты единственный, кто может помочь и спасти его, учитывая сложившуюся ситуацию. Плюс Асоро…ты сам понимаешь, так ведь? Я искренне извиняюсь перед тобой, но у меня нет выбора...
Видимо, он действительно сожалеет. Я напряжённо вздыхаю.
-Хорошо. Я понимаю, твои извинения принимаются. И... Я сделаю всё от меня зависящее!
С трудом, но я даже улыбнулся. А спустя секунду мои глаза расширились, так как последовал вопрос, который я никак не ожидал услышать. По крайней мере, сейчас.
-Сиэль... что с тобой происходит?
-М? О чём ты?
-Ты понимаешь, о чём я. Ты думаешь, я не заметил? Даже с моими знаниями я вижу, что ты чем-то болен. Чем? И насколько это опасно? Сиэль, ты же знаешь, я не отстану! Говори мне.
О! А вот тут уже Акира свирепеет. И, судя по тону, отговориться или улизнуть не получится. Эх, а ведь это должно было скоро произойти, я и так долго отшучивался. Мда… теряю хватку! Уже к стенке прижимают. Но и сил молчать уже нет.
-Да, ты прав. Я вроде как болен, и достаточно серьёзно. Кхм.
Аж кашлять потянуло.
-Сииэээль......
Внимательно прищуривается, силясь разглядеть, вытянуть из меня побольше правды.
-Как давно? Чем? Рассказывай полностью! С самого начала.
Недолго я продержался. Хотя с ним можно себе это позволить. Всё-таки мы почти братья. Мы были знакомы ещё с моего детства. Впрочем, сейчас нет времени придаваться воспоминаниям, возможно позже… а сейчас надо бы собраться наконец и рассказать, что, как, зачем и почему. Ладно, делаем лицо а-ля "кирпич" и начинаем повествование.
-Вообще, это началось давно. Примерно года три, три с половиной. В общем, примерно за пол года до моего становления псевдо - демоном. Первый приступ был сильно похож на серьёзный приступ астмы… во что Себастьян поверил сам и уверил всех. Всех, кроме меня, я сразу после этого случая понял, что пахнет палёным, и это вполне серьёзно касается моего здоровья. И то, что это связано отнюдь не с астмой… Помнишь… примерно года полтора назад, как раз в то время, когда снова приезжал Себастьян, ты увидел красно-синюю нить завязанную крепкими узелками на наших кистях рук? Так вот, это была не не до конца разорванная нить контракта, её-то я как раз таки разорвал и уничтожил, это была серьёзно повреждённая нить истинности, наречённости. Я ведь тебе рассказывал, что ещё будучи человеком любил его, так? Думаю, ты заметил, что не смотря на очень сильно повреждённый вид она всё ещё довольно прочна. Просто даже осознавая, что любовь безнадёжна и навеки безответна… я ведь принял и уложил внутри самого себя это, как должное. Любовь к демону. Собственно, истинность и наречёность, т.е. вторая половинка души, появляется с самого рождения обоих... гм... избранных. Независимо от времени рождения. Примерно из-за этого я назвал Себастьяна его истинным именем, в первую нашу встречу. Кха... аха, кхм… кх. И всё бы ничего, но ведь нужно было старательно скрывать эти чувства, чуть ли ни убивая и душа их. Так ведь, чтоб разорвать связь нужно было провести именно ТОТ самый ритуал, что я провёл, как бы разрывая контракт. Почему это никоем образом не отразилось на самом Михаэлисе? Примерно потойже причине, по которой он практически ничего не почувствовал в день моего исчезновения. Я просто не позволил и принял его часть на себя. Глупо? Да. Самонадеено? Ну, а как по-другому. Ведь это происходило впервые в истории. Впрочем, как и вся ситуация в, которой я оказался в самом начале. А, что? У меня так всегда! Вообще неизвестно, чем это окончится в конечном итоге. Я покачто поддерживаю своё состояние, так чтобы оно не опустились до состояниях нечто Янов, но вопрос в том…долгого это продолжится? Если я ничего не предпримут то это может окончится…не очень хорошо. Плюс добавь весь тот негатив на протяжении долгого времени также влияющий на нашу с Себастьяном связь и получим…то что получим. Вот так вот, как-то. Ну это если долго не распинаться о всех тонкостях.
Естественно я, как бы забыл упоминать, что использовать свою силу на полную мне тоже достаточно опасно.ну это пока ему никчему. Тем более, что я даже не предстовлляю, что мне предпринимать в этом случае. Ну и ладно, посмотрим, что будет дальше, а то Себастьян что-то таки заподозрил или затеял. И что-то мне упрямо подсказывает, что это самое ‚что-то‘ напрямую касается моей многострадальной тушки. Пока Акира всё обмозговывал, я заметил стремительно приближающуюся ауру главного помощника и похоже с ни очень хорошими вестями, Акира похоже тоже это заметил потому как снял барьер и напялил на лицо выражения Аля‚Я великий и могущественный кирпич, повинуйтесь мне!‘. Я же поспешил надеть свою маску из специального фарфора. Спустя пару сикунд дверь распахиваются и громко удаляются о стены, самже Доминииан смотрит на своего одного из самых главных помощников с недовольством, и некоторым раздражением. Сам же, как его там.Мммм, а! Вспомнил! Асора, как только влител взал быстро поклонился и начал не свойственно ему быстро и не очень внятно говорить. Акира его конечно приструнил и, Асора начал более внятно:
-Ваше Величество, ваш сын, наследный принц ада, Себастьян Михаэлис похищен!!! Прошу прощенья!
И тут мои нервы не выдержали.
-Ять! Вашуж через каромысло! Вы издеваетесь, чтили?! Урою нах.х.х нафиг! Когда и где? Как довно?!
Этож надо…мать вашу! Только этого для счастья и нехвотало!!! Похоже Акира был того же мнения, что и я. Но важно другое. Если это дело рук того, о ком я думаю…то звиздец! Причём полный!
Спустя 15 минут......
-Примерное место положение Себастьяна установлено. Фантом и я выдвигаемся немедленно. Сейчас главное успеть вовремя.
Да. Акира прав. Сейчас важно поторопится. Подожди немного Себастьян. Мы уже в пути. Правда я не знаю, что будет потом., но на то онои ‚потом‘, чтобы было потом. А сейчас важно лишь успеть........
П.С. от автора.:автор изменяется за ошибки но на офиц. Сайте глава ещё не выложена так как бета её ещё не поверила. Надеюсь вам понравилась данная глава.

Люблю тебя,что не ожидал?-Нет. Но тоже люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя