глава 5. потихоньку раскрываем карты

4.2K 239 12
                                    

(ОТБЕЧЕНО!)

Из-за сло­жив­шей­ся си­ту­ации у нас фак­ти­чес­ки не бы­ло вре­мени об­су­дить даль­ней­ший план дей­ствий, приш­лось ид­ти на­обум. Мы про­ник­ли в ук­ры­тие это­го мер­завца, Асо­ро Ку­саро­но... Чтоб его! И уже под­хо­дили к мес­ту, где дол­жны дер­жать Се­басть­яна. Пе­ред вхо­дом пос­тавле­ны за­щит­ные пе­чати, не да­ющие прой­ти пос­то­рон­ним, но их с лёг­костью мож­но сло­мать и обой­ти. В прин­ци­пе, мне хва­тило все­го пол­то­ры ми­нуты, что­бы их раз­ру­шить. Но ка­кие-то они по­доз­ри­тель­но хруп­кие.... Спус­тя до­лю се­кун­ды до ме­ня до­ходит, что воз­можно это ло­вуш­ка или за­пад­ня. Под­ста­ва! Ещё че­рез мгно­вение со всех сто­рон по­сыпал­ся град все­воз­можных стрел, дро­тиков, иго­лок, на ко­торые на­ложе­ны пе­чати всех ви­дов! От смер­тель­ных до обез­дви­жива­ющих. Но это смот­ре­лось так­же жал­ко, учи­тывая на­шу си­лу. Их мож­но бы­ло бло­киро­вать од­ним уси­ли­ем за­щит­но­го энер­ге­тичес­ко­го по­ля. И это ока­залось уч­тённым про­тив­ни­ком, так как вско­ре со всех сто­рон по­сыпа­лось боль­шое ко­личес­тво сред­нень­ких и об­ра­щён­ных не­до-де­монов. По­думать толь­ко, ведь Се­басть­ян от­но­сит ме­ня к их чис­лу... Об­ра­щён­ные ли­шены ра­зума и дей­ству­ют прак­ти­чес­ки на жи­вот­ных ин­стинктах. Сре­ди них мож­но бы­ло уви­деть да­же про­пав­шие из спис­ков жне­цов гряз­ные, и де­мона­ми не по­еда­емые ду­ши. От­ку­да же все эти тва­ри лез­ли?! Впро­чем, все­му есть ко­нец, и эти ата­ку­ющие не ис­клю­чение. В ос­новном мы унич­то­жали их вра­жес­ким же за­печа­тан­ным ору­жи­ем, зер­каль­но от­ле­та­ющим от нас. Но приз­нать­ся, это сто­ило тру­да и вре­мени, по­кон­чить с ни­ми. На­конец все ока­зались пе­реби­ты и мы прош­ли к на­шей це­ли: на гла­за пред­стал нев­ре­димый принц, все­го-нав­се­го обез­дви­жен­ный пе­чатью-ло­вуш­кой и це­пями с вы­кован­ны­ми на них зак­ли­нани­ями, на­писан­ны­ми ла­тынью.

В шо­ке рас­кры­ты обыч­но ка­рие, а сей­час цве­та ад­ско­го пла­мени гла­за. А сам вла­делец этих де­мони­чес­ких глаз с тру­дом мо­жет про­из­но­сить сло­ва. Да. та­кого удив­ле­ния Се­басть­ян дав­но уже не ис­пы­тывал.
-С...Си­эль. Фан­том. Не­уже­ли это... Ха.
Наз­ванный Фан­то­мом выг­ля­дел очень ус­тавшим, ак­ва­мари­новый взор вы­ражал лишь пе­чаль, тос­ку, в ка­ком-то смыс­ле об­ре­чён­ность... С об­легчён­ностью? Да, имен­но с ней. Си­эль чувс­тво­вал об­легче­ние из-за то­го, что он смог, что с Се­басть­яном всё в по­ряд­ке, что ус­пел вов­ре­мя.
-Да, это я. И что с то­го? Ви­жу, ты мно­гое хо­чешь об­су­дить и уз­нать. Плюс, у те­бя, ес­ли мне не из­ме­ня­ет па­мять, бы­ло ка­кое-то де­ло ко мне? Но всё это поз­же, сей­час не вре­мя и не мес­то вос­по­мина­ни­ям. А те­перь, Асо­ро... приш­ло вре­мя за­кон­чить эту бес­смыс­ли­цу!
И тут на­чалось. Пос­ле про­из­не­сён­ных слов буд­то из не­от­ку­да по­явил­ся и сам за­чин­щик всей не­раз­бе­рихи, а так­же, по мне­нию Си­эля, са­мой не­ком­фор­тной си­ту­ации из воз­можных, по­пор­тившей ему, Си­элю, не­мало нер­вов, уже го­товых лоп­нуть. И тог­да всем луч­ше дер­жать­ся по­даль­ше... А по­ка Фан­том дер­жит се­бя в ру­ках, для об­ще­го бла­га. Толь­ко вот Асо­ро соб­рался ис­пы­тать его тер­пе­ние. Он на­нёс нес­коль­ко силь­ней­ших уда­ров по об­щей за­щит­ной а­уре, силь­но ос­ла­бив­ших её. Как-ни­как, это был вер­ховный Сай­кё... Вско­ре эти ата­ки на­чали при­тес­нять Аки­ру. На са­мом де­ле, как ока­залось, они под­би­вали его в ис­то­ща­ющую си­лы и удер­жи­ва­ющую ло­вуш­ку, де­лав­шую да­же силь­но­го де­мона сла­бым, по­доб­но че­лове­ку. Фан­том ос­тался с Асо­ро один на один. Он был очень зол и очень пе­режи­вал за Се­басть­яна. Его лич­ная пе­чать, пос­тавлен­ная, что­бы сдер­жи­вать его сущ­ность и ду­шу, на­чала да­вать сбои. Си­эль ощу­щал это, все­ми си­лами ста­ра­ясь за­дер­жать, не за­бывая на чём свет сто­ит кас­те­рить Асо­ро. Удар, зак­ли­нание, удар. Сай­кё ме­та­ет чёр­ные мол­нии, тут же сле­дом от­прав­ля­ет ад­ское пла­мя. Си­эль уво­рачи­ва­ет­ся, как мо­жет, но оба про­тив­ни­ка по­нима­ют, что по­ра за­кан­чи­вать. Скон­цен­три­ровав свои си­лы для мощ­ней­ше­го уда­ра, Асо­ро по­сыла­ет дь­яволь­ско­го дра­кона, сос­то­яще­го из сущ­ности и не­суще­го на се­бе прок­лятье смер­ти. В этот же мо­мент пе­чать, сдер­жи­ва­ющая Си­эля, не вы­дер­жи­ва­ет та­кого боль­шо­го на­тис­ка тем­ной си­лы и раз­ру­ша­ет­ся. Энер­гия, на­коп­ленная за столь дол­гое вре­мя в те­ле под кон­тро­лем Фан­томхай­ва, чуть не выр­ва­лась на сво­боду. Но... Пе­чать сдер­жи­вала не толь­ко си­лу, но и раз­ви­тие бо­лез­ни. Си­эль по­чувс­тво­вал разъ­еда­ющую боль в гру­ди, из кра­еш­ков губ по его под­бо­род­ку по­тек­ли бор­до­вые струй­ки. Он за­шёл­ся в каш­ле, на­чав за­дыхать­ся. И он прек­расно по­нимал, что ес­ли по­гиб­нет сам, по­гиб­нут и те, кто ему до­рог.
Сай­кё же был шо­киро­ван, и впро­чем, не он один. Фан­томхайв ус­мехнул­ся, под­няв на не­го гор­дый взгляд и ути­рая кровь:
- что же ты за­тих? Не ожи­дал?
- Как та­кое воз­можно, ведь ты об­ра­щён­ный не­до-де­мон?! По­рази­тель­но, от­ку­да у те­бя взя­лись си­лы и ду­ша?!
Асо­ро не на шут­ку по­ражён. Аки­ра знал этот сек­рет, но впер­вые ви­дел сво­ими гла­зами. Что же до Се­басть­яна... Всё это вре­мя его тер­за­ли са­мые раз­ные чувс­тва. Он на­конец на­шёл Си­эля, но толь­ко сей­час по­нял, сколь­ко дос­та­вил ему бо­ли, в пол­ном объ­ёме. Сей­час ему бы­ло стыд­но, его скреб­ла со­весть, но он с вос­хи­щени­ем смот­рел на сво­его воз­люблен­но­го, и чем боль­ше он вос­хи­щал­ся, тем силь­нее это усу­губ­ля­ло со­жале­ния и го­речь. Он приз­на­вал­ся се­бе, что лю­бит и лю­бил, но дос­то­ин ли он то­го, с кем так пос­ту­пал? Од­на­ко бы­ло да­же не яс­но, уви­дит ли он Си­эля ещё ког­да-ни­будь и вы­берут­ся ли они.
А вот маль­чиш­ка вре­мени не те­рял и те­перь был в се­бе уве­рен:
- ни­чего стран­но­го, учи­тывая, что я да­леко не де­мон. Вы пло­хо зна­ете ис­то­рию ми­ра и его прош­лое, ина­че бы дав­но вспом­ни­ли, что род Фан­томхай­вов - да­леко не че­лове­чес­кий род. В их жи­лах те­чёт древ­няя кровь ёка­ев и эк­зорцис­тов .

- по­доб­ные су­щес­тва дав­но вы­мер­ли, ес­ли во­об­ще су­щес­тво­вали не толь­ко в ле­ген­дах, дер­зкий маль­чиш­ка! - пе­ребил Сай­кё, от­ка­зыва­ясь ве­рить сво­им гла­зам. Воз­можно, он прос­то... Бо­ял­ся?
- что ты. Ес­ли не ве­ришь сло­вам, я по­кажу на де­ле! - тут мощ­ней­шая вспыш­ка си­них и крас­ных от­тенков ос­ве­тила все­го Си­эля. Пе­ред пот­ря­сён­ны­ми зри­теля­ми пред­ста­ло стран­ное зре­лище. Пря­ди во­лос Фан­томхай­ва бы­ли се­реб­рянны­ми и алы­ми, за спи­ной рас­пахну­лись два кры­ла, од­но из ко­торых бы­ло тем­нее но­чи, дру­гое - бе­лее сне­га. Кон­чи­ки же ок­ра­шены в си­ний и крас­ный. Зрач­ки глаз су­зились, а ра­дуж­ка ста­ла бо­лее на­сыщен­ной. Клы­ки нем­но­го уд­линни­лись, а из-под во­лос выг­ля­дыва­ли ко­шачьи уш­ки, вок­руг та­лии об­вился хвост. Но... За этим при­сутс­тво­вали так­же лисьи ры­жие уши и де­вять хвос­тов ки­цуне. На Си­эле вдруг по­яви­лось чёр­но­го цве­та ки­моно с ог­ненны­ми цве­тами по кра­ям. На ру­ках - крас­ные шёл­ко­вые лен­ты с ко­локоль­чи­ками. Сбо­ку ви­села си­не-крас­ная ка­тана со зна­ком рав­но­весия на лез­вии.
К то­му же... По двум сто­ронам от не­го сто­яли две приз­рачные ко­пии Си­эля
Од­на из них об­ла­дала об­ли­ком с ко­шачь­ими уша­ми и хвос­том, и име­ла бе­лую ка­тану. Вто­рая воп­ло­щала ки­цуне, име­ла ры­жие уши и де­вять хвос­тов, всё её ки­моно бы­ло цве­та све­жей кро­ви, а по кра­ям рас­по­лагал­ся узор чер­но­го пла­мени. Обе сущ­ности скло­нились пе­ред сред­ним Фан­томхай­вом:
- вы приз­ва­ли нас, глав­ный, что про­изош­ло?
- вот наш про­тив­ник. - ука­зал Си­эль на Асо­ро, и гла­за всех тро­их за­горе­лись не­навистью.
- счи­та­ешь ли ты всё ещё мои сло­ва сказ­ка­ми? Ес­ли так, то ты на­иг­лу­пей­ший из де­монов! - в тот же мо­мент Сай­кё об­ви­ли пу­ты, а с вла­дыки и прин­ца ада спа­ли око­вы.
- я - гла­ва семьи Фан­томхайв, наш род не ис­чез, и я то­му до­каза­тель­ство! - с яростью про­из­нёс Си­эль. Но ког­да он обер­нулся к сво­им то­вари­щам и пос­мотрел на Се­басть­яна, тот уви­дел в его взгля­де... Ус­та­лость и от­ча­яние. Де­мон­ское сер­дце сжа­лось, что тот с иро­ни­ей от­ме­тил ещё раз как под­твержде­ние, что он лю­бит.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Люблю тебя,что не ожидал?-Нет. Но тоже люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя