- Может придумаем тебе имя? - предложила Лин, доставая с дальнего угла чердака, зимнюю обувь.
Коробка с рождественскими игрушками и гирляндами, стоящая рядом с лестницей, лишний раз напомнила ей о том времени, когда она помогала папе украшать ель к празднику.
"Для чего мне имя, если совсем скоро я стану тобой?" - удивился голос, всеми силами стараясь прервать приятные воспоминания своей "соседки".
- Ну я же не могу постоянно называть тебя просто голосом. - аргументировала девушка свое предложение. - И не смей лезть в мои воспоминания. Это не приятно, чтоб ты знал.
Действительно, когда голос пытался как-то влиять на ее мысли или проникать в воспоминания, Лин казалось будто что-то внутри ее мозга начинает пульсировать и это ощущение не было похоже ни на какое другое. Внутри головы, будто что-то зудело, а боль в висках не давала сфокусироваться на элементарных вещах.
- Значит я буду звать тебя Рупертом. - усмехнулась Католина, так и не дождавшись ответа своего собеседника.
Девушка закрыла дверь на чердак и осторожно спустившись по лестнице, кинула коробку с обувью около двери.
Видела бы ее мать, как она целыми днями разговаривает сама с собой, точно упекла бы дочурку в психушку.
"Только попробуй." - возмутился голос и после небольшой паузы, добавил, - "Хорошо, давай подберем мне имя. Правда, я чувствую себя каким-то домашним зверьком."
Лин зашла на кухню и порывшись в холодильнике, поставила тарелку с остатками вчерашнего ужина в микроволновую печь. Затем усевшись за стол, достала мобильный вбивая в гугле список мужских имен.
- Аарон?
"Не думаю"
- Альфред.
"Ты издеваешься?!"
- Барт.
"Ты несносная девчушка!" - прошипел голос.
- Рудольф? - давясь смехом, спросила Лин.
"Твоя еда готова." - он явно пытался перевести тему.
- Теодор. - листая бесконечный список имен, пробормотала девушка.
"Ладно, окей, хорошо, я согласен на Рудольфа." - простонал голос.
- Тимоти, Тайлер, Филлип... - продолжала Лин, ставя перед собой тарелку и снова села за стол, подогнув под себя ногу. - Чед, Чарли, Элиот, Элвис...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос
ParanormalПереходный возраст по своему сложен, однако еще тяжелее его пережить, когда в твоей голове живет кто-то кроме тебя. Особенно если ты шестнадцатилетняя школьница, а твое второе "я" - двадцатилетний парень, с повадками садиста и вора-карманника. Как н...