4

271 29 10
                                    

По какой-то  причине глава не опубликовалась, хотя была написана еще два дня назад. Приношу свои извинения и жду ваших комментариев
❤❤❤

Католине снилось, как она бредет по темному пустому переулку, где из освещения были лишь несколько уличных фонарей, большинство из которых попросту разбиты. Однако свет, отражающийся от белоснежных сугробов все же не давал девушке окончательно впасть в панику.  Холодный вечерний ветер разносит по переулку падающие снежинки, которые так и норовили попасть за воротник куртки.

Девушка не знала, что она делает в этом месте, а ноги вели ее к главной улице, откуда доносились звуки проезжающих машин.
Выйдя из переулка, Лин надвигается на лицо капюшон и двинулась к спуску в метро, откуда не переставая выходили толпы людей. В следующий момент она уже входила в переполненный вагон, опасливо озираясь вокруг.
Руки сами потянулись к бумажнику, торчавшему из заднего кармана пассажира, который в такой давке ни за что не заметил бы пропажи.

Девушка попыталась проснуться, однако в какой-то момент поняла, что происходящее вовсе не является сном.

"Уйди!" - прокричала она мысленно,  желая прогнать Элиота обратно в свое подсознание.

- Не мешай. - себя под нос прошептал парень, стараясь как можно осторожнее вытащить
кошелек.

- Девушка, что вы делаете? - раздался удивленный голос откуда то справа.

Именно тогда, Элиота понял, что нужно бежать. К счастью, поезд остановился на следующей станции, поэтому с трудом протолкнувшись вперед, парень из-за всех ног понесся куда глаза глядят.

- Ты все испортила! - взвревел он, запыхавшись от небольшой пробежки. - Кто тебя просил вылазить?

К тому моменту он уже был на безопасном расстоянии и тело расслабилось, так как угрозы не предвиделось. Единственным фактом, мещающим ему сейчас, был голос  девушки жужащий, где-то в голове.

"Я не дам тебе подобным образом пользоваться своим телом!" - грозно проорала Католина, не предотвращая попыток завладеть своим телом.
- Матерь Божья, о чем я только думал, выбрав тебя? - пропыхтел парень, расслабившись и передавая контроль Лине.

"Можем идти домой, ты все равно уже все испортила." - пробурчал Элиот.

- Ты идиот! Я не хочу из-за тебя сесть в тюрьму! - воскликнула девушка, но осознав что все вокруг пялятся на нее, постаралась перевести дух и огляделась.

Хоть место, в котором она сейчас находилась, было ей незнакомо, большого труда не составило изучив электронную карту города, в мобильном, понять в какую сторону следует двигаться.

***
Войдя в дом, Католина поняла, что мамы все еще нет, видимо в очередной раз задержалась на работе, а это означало, что впереди еще один вечер в одиночестве.

Оказавшись в своей комнате, Лин переоделась, удивляясь выбору в одежде, который сделал Элиот перед своей вылазкой. Черные джинсы, такая же черная водолазка и кроссовки - настоящая воровка, а точнее карманница.

"Неужели тебе нравится так жить?" - ныл парень, наблюдая за манипуляциями девушки.

- Как так? - спокойно переспросила она, понимая что инцидент исчерпан и теперь ей ничего не остается кроме как быть более бдительной к поведению голоса.

"Ты целыми днями дома, гниешь выполняя поручения своей мамаши, которая вечно пропадет на работе и совершенно тобой не занимается."

- Не говори глупостей. - шикнула Кэт, разминая саднящие мышцы ног, которым порядочно досталось сегодня вечером. - Она старается как может ради того, чтобы обеспечить нашу семью всем необходимым.

"Что ты называешь семьей?" - ехидно поинтересовался голос, прекрасно зная слабые точки девушки. - "Ты имела ввиду отца, который бросил вас, ради молоденькой секретарши? Или любовника твоей матери, которого она до сих пор не решается тебе представить."

- Лучше заткнись. - процедила Лин, изменившись в лице.

Она более чем болезненно восприняла новость о разводе родителей и пыталась найти оправдание тому, что даже не подумав о ней, они эгоистично разрушили собственную семью, которая когда-то казалась девушке крепкой и счастливой.

"От правды не убежать и прекрати их оправдывать. Каждый человек на этой планете чартов эгоист и твои предки не исключение. Теперь ты одна и сама за себя, поэтому нужно быть жестче и расчетливее." - более мягким тоном прошептал Элиот, понимая что сильно задел девушку.

- И этому ты пытаешься меня научить? Да, в моей жизни не все так гладко как хотелось бы, но я справлюсь со своими проблемами сама, а тебе было бы лучше найти для своих целей другого человека и исчезнуть! - Католина возмущенно хлопнула себя по бедру.

"Если бы это было так просто..." - бросил Элиот, завершая словесную перепалку.

Голос Место, где живут истории. Откройте их для себя