POV Lavanda
Этой ночью я не спала, а все думала, что же случилось с Мариеттой- самой лучшей подругой. Почему... почему она так поступила? Почему меня обманула. Да черт побери этого Мидориму! Из-за этого имбецила я теряю Мари! Я не могу оставить этого так, как есть.
End POV Lavanda
Девушка, наспех одевшись пошла к дому Шинтаро, намереваясь разобраться с ним, неважно как, морально или физически. Дойдя до дома, все это время придумывая гневную речь, Лаванду одолели сомнения насчёт такого поведения, может быть, она поступает неправильно? Но она вспомнила слова Алекса о том, что надо сражаться несмотря ни на что.
Она открыла дверь :" Эй ты, Шинтаро, думаешь что останешься безнаказанным, чертов придурок, что ты сотворил с моей Мариеттой!!!",- примерно такая речь обрушилась на бедного юношу, который мягко говоря ничего не понял.
POV Midorima Shintaro
Я шёл на кухню с чашкой чая, как внезапно в мою комнату вламывается непонятное и разъяренное существо, обрушившее на меня поток гневной речи. Разглядев девушку поближе, я понял, что эти была Лаванда- подруга моей недавней знакомой- Мариетты, которая как будто знает обо мне больше, чем я сам. Что я хотел меньше всего, так это орать на неё, ведь я жутко хочу спать. Когда Лаванда приоткрыла рот, видимо, чтобы сказать ещё одну не менее гневную речь, я заметил у неё клыки вампира. Я отпрянул и попытался убежать. Черт, мне придётся оправдываться перед ней. Я наиболее понятно высказал своё мнение о Мариетте, ведь это она ко мне клеится, а никак не наоборот.
End POV Midorima Shintaro
____________
Данная глава является ночной выдумкой автора, просьба не швырять в меня обувью, поверьте, она вам ещё пригодится. И да, глава больше подходит для какого-то комедийного произведения, отчасти каким оно и является
С любовью ❤️,
Ваша Дашка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах лаванды
AdventureЛаванда Браун- обычная девушка-подросток. Но это не так. От таинственной незнакомки девушка изнанки, что она- вампир. Вместе со своей подругой она выбирается из жизненных трудностей.(Внимание! Содержатся персонажи из аниме:"Kuroshitsuji","Kuroko no...