Размышления...

29 3 4
                                    

POV Lavanda
Я ворвалась в дом пунцовой, как рак. Мар спросила меня, что случилось, на что я, мямля ответила, что меня поцеловали. Мар поздравила меня с "первым опытом" и засмеялась, ведь я человек крайне стеснительный.
Я пошла спать. Я лежала и думала, зачем он так поступил, может я ему и правда симпатична? Подумав о себе со всей самокритикой я поняла, что обладаю довольно-таки привлекательной внешностью. Фу-фу , Лаванда! Ты его знаешь один день и думаешь о таком! Отогнав от себя все мысли, связанные с Клодом, я заснула.
End POV Lavanda
Девушка мирно спала всю ночь, но наступило утро, и надо было пора идти в школу. Мар уже давно встала и пошла будить Лаванду. Они собрались, поели и пошли грызть гранит науки.
POV Lavanda
Я иду с Мар по улице. Мы уже подходили к воротам школы, и я увидела как Клод стоял там. На меня нахлынули воспоминания, и я, выдернув свою руки из руки Мариетты , побежала в школу побыстрее, чтобы не успеть пересечься с ним. Войдя в класс (хорошо, что вовремя), я увидела, что Клод был уже внутри. Я зашла, на удивление вежливо со всеми поздоровавшись. На это, у Рейджи чуть очки не лопнули от такой неожиданности. Я прошествовала к своей парте. Рядом послышалось:"Ну, привет!" Это был Клод. После вчерашнего я не знала, что ему ответить. Дико покраснев, я отвернулась и почувствовала на себе взгляд и наглую улыбку. Моя одноклассница Мегуми заболела, и я могла сесть на её место- единственное свободное. Но она сидит с Рейджи. Это означает, что я получу тысячу и одно замечание по поводу моих манер. Подавив желание выбежать из класса, я начала писать в тетрадке, ибо начался урок. Кстати, Мар влетела прям за секунду до того, как захлопнулась дверь. Я улыбнулась. Все таки, не так уж и плохо.

________________________
Ну как вам? Вроде бы ничего. Простите, но я плоховато пишу романтические моменты, и у меня не особо хороший опыт написания книг. Поэтому, прошу меня простить.
Ваша
Дашка
Спасибо shougokaspar2017 за поддержку и вдохновение! Я тебя обожаю. Удачи и бутылку и чаем Earl Grey

Запах лавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя