Извини, но я не могу

35 3 1
                                    

Извини, но я не могу...
POV Мар: Мидорима уже болеет три дня... я начинаю волноваться, ведь он живет один... мне кажется, его нужно навестить...
И Мари решила навестить друга по команде, но тут сзади подходит Лаванда:
-Маришка, пошли сегодня погуляем.
-Извини, но я не смогу, -ответила я...
-Как? Почему? -у Лаванды глаза стали по пять копеек.
Обняв подругу я сказала : " Меня пугает , тот факт, что он не приходит три дня. Я хочу навестить его...Ты со мной?"
Обняв меня в ответ и вздохнув: " Ладно, так уж и быть, но только потом обязательно погуляем! Договорились?"
-Да, конечно,- улыбнулась я...
POV Lavanda
Я иду по улице.... в этот раз одна, ведь Мариетта почему-то обманула меня и не пошла гулять, как обещала. Я заметила, что с моей подругой происходит что-то странное. Целых три дня она болтает только о нем.... черт бы побрал этого Шинтаро!!! Я пнула ближайшее дерево от злости, но видимо она была настолько сильна, что дерево свалилось.
Прийдя домой, я застала Мариетту, сидящую в телефоне. Я не решалась начать разговор, потому что я не привыкла к тому, что Мар меня обманывает.
Я тихонько прошла в свою комнату, закрылась на замок и заревела от бессилия и боли предательства. Почему, почему после превращения меня в вампира мир обернулся против меня, что я сделала не так....
________
Ваши Шого Каспар и Дашка

Запах лавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя