В этом мире есть такое понятие как "предназначенные". Когда человеку исполняется восемнадцать лет, то на его теле появляется татуировка или же, как говорят многие "метка". У каждой пары свои неповторимые татуировки, от которых к сожалению или к счастью никак не избавиться.. Жги, своди, зарисовывай, вырезай - ничего не поможет..она обязательно появится снова.. Так уж построенно, что если один из пары делает, что-то с меткой, то второй все это чувствует вдвойне. Крайне редко бывает, что связь между предназначенными бывает на столько сильна, что в момент "избавления" татуировки у второй может лишиться жизни или же впасть в кому...
Чон Чонгук - студент-первокурсник юридического университета. Ему только девятнадцать, а он уже множество раз пытался избавиться от своей метки, что собственно выходило напрасно.. Но молодой человек не сдавался, ибо "В жопу всех, когда-нибудь я избавлюсь от тебя"
Прошёл всего один год, как на его ключице появилась небольшая лилия.. Всего за один год эта красивая лилия превратилась в нечто не очень привлекательное.. Края цветка потекли не красивыми кляксами, а вокруг неё начали появляться маленькие рубцы.. Если студент продолжет в том же духе то, что станет с меткой и его кожей никто не знает..
Парень стоял в ванной комнате перед зеркалом и рассматривал свою татуировку. Он не видел своего предназначенного, он не знает ни имени ни пола этого человека, но уже жутко ненавидит. Ненавидит всем своим сердцем и душой, только из-за того, что он его "пара".
Нервно выдохнув и застегнув рубашку парень вышел из ванной и направился на кухню.
- Доброе утро,- тихо и совсем бесчувственно проговорила мама парня..
- Оно уже год как не доброе,- проборматал парень и уселся за стол, наблюдая как мать наливает чай.
- Сегодня приди пораньше, нам с тобой нужно поговорить,- не успев войти на кухню, говорит отец Чонгука на повышеном тоне.
- А на работу мне забить? Как буду свободна так и приду,- не уступая мужу в громкости проговорила женщина.
- Плевать я на твою работу хотел, я сказал значит взяла и сделала.
- Это я плевать на тебя хотела пр..
Дальше, уже как по привычке Чонгук ничего не слышит, ибо выходит с кухни закрыв дверь и не допив утренний чай.
- Заебали,- выходя уже из квартиры под крики родителей, выдыхает парень.Собственно причиной ненависти и не верии в гармонию и любовь предназначенных стали его родители. Последние десять лет каждый его день начинается именно так. Отец кричит, мать кричит, а он спешит уйти из дому.
Его родители с самого начала отношений были идеальной предназначенной парой. Зависть и восхищение видели в глазах своих друзей. Но когда они прожили в браке около пяти лет они остыли друг к другу, а были ли у них чувства? Все остальное время эти двое жили вместе только из-за их сына. Думали, что для парня так будет лучше..но может ли ребёнку лучше, когда родители ругаются каждый день? Нет, но они кажется не понимали этого.Смотря на родителей парень понял, что не хочет жить такой жизнью. Не хочет, чтобы его дети в будущем боялись того, что родители начнут ругаться. Не хочет, жить и идти в одну ногу всю жизнь с человеком к которому не имеет никаких чувств, идя на поводу старой традиции под названием "предназначенность"
***
" Мои кровь, пот и слёзы,
Мой последний танец,
Забери, все. Забери."Чонгук, идёт по парку, застёгивая свой бомбер. На улице осень, в наушниках музыка, а в мыслях рождается план по уничтожению метки. Парень не думает совсем, что уничтожая метку - уничтожает предназначенного, уничтожая предназначенного - уничтожает часть себя.
***- Хён, пожалуйста. Не ломайся как девка,- Чонгук, сидел в клубе за барной стойкой и разговаривал с барменом, который по совместительству брат его лучшего друга.
- Чонгук, ты зашёл уже далеко. Тебе не кажется, что это слишком,- Намджун, вздохнул и продолжил протирать стаканы.
- Я спрыгну с моста,- без капли сомнений с серьёзным лицом выдаёт Гук.
Лицо Намджуна стало серьёзным, а от услышанного он вздрогнул. Чон не шутит. Чон мать его никогда не шутит на такие темы с Намом.
- Потом не дуйся на меня,- говорит Намджун и достаёт маленький бутылёк из кармана, передавая малому. Тот в свою очередь без слов идёт в туалет.Пофиг, что кто-то может увидеть, главное избавиться поскорей от этого "клейма".
Подойдя к зеркалу он растёгивает джинсовую рубашку и бросает последний взгляд на лилию.
Раз - парень, открывает крышку с кислотой.
Два - парень, подносит её к телу.
Три - парень, выливает эту жидкость на некогда красивый цветок.- Тугудун-тугудун
В ушах, что-то грохочет, а глаза быстро наполняются слезами. Кожа стягивается и начинает болеть, болеть просто адской болью.
- Тугудун-тугудун
Он хватается за раковину руками, как за спасательный круг. В груди больно, и эта боль чувствуется намного резче, чем боль от кислоты, что разъедает его кожу.
- Тугудун-тугудун
Дверь в туалет резко открывается и в комнату забегает, сразу сваливаясь с ног парень, держась рукой возле сердца.- Чтоб ты сдох, тварь,- это первое и последнее, что выдаёт незнакомый парень, перед тем как потерять сознание.
Чон смотрит на парня и в глазах появляется шок. У незнакомца через белую рубашку выступает кровь и Гук замечает, что идёт она от ключицы на которой чёрт возьми можно различить еле видную лилию, такая же как и него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина боли.
Подростковая литератураЕё не вывести кислотой, от неё никак не избавиться... Стоя в ванной перед зеркалом, Чон не задумывается, что делает больно кому-то другому.. В его мыслях созревает новый план...