Из-за высокой температуры, сопровождавшей Чонгука, он уснул сразу же, стоило сесть в такси и назвать адрес. Облокотившись головой об окно, он тихонько засопел. Тэхен тем временем сидел у другого окна и вел внутреннюю борьбу. Его мнение о правильности поступка разделилось надвое. Ему было до жути неудобно ехать к альфе домой. К тому же это Чонгук, а это уже говорит само за себя.
«Я ведь неприятен ему, зачем же он мне сейчас помогает?»
Если говорить на полном серьёзе, то Тэ хотел было уже воспользоваться случаем и попросить водителя, чтобы он его выпустил на ближайшей остановке. Но тогда Тэхену пришлось бы снова бродить всю ночь на улице. Как обычно его жопа нашла бы себе приключения и уже завтра из-за внешнего вида его можно было с уверенностью спутать с бомжом. Который, видимо, долго боролся за тряпки.
Представив в голове этот бой, Тэхен вздрогнул и сразу же отбросил мысли о «побеге» куда подальше. Подумал, что было бы неплохо, если бы водитель включил музыку, но, к сожалению, он не умеет читать мысли, а Тэ никак не наберётся сил, дабы попросить об этом. Тихонечко вздохнув и прижав руку к больным рёбрам, омега направил взгляд в окно и мысленно начал напевать песенку.
Буквально через десять минут жёлтое авто заехало в небольшой двор и остановилось возле второй многоэтажки. Водитель, осведомив клиентов, о том что они уже на месте и произнеся сумму, которую ему должны заплатить, стал в ожидании постукивать пальцами по рулю. Тэ, осторожно протянул руку к Чону и потряс его за плечо, на что тот лишь нахмурился и продолжил сопеть в обе дырочки.
— Чонгук, мы приехали, — протянул Тэхен и потряс парня уже более настойчивее.
Чонгук резко раскрыл глаза, взглянул в окно и, удостоверившись в правильности слов, кинул короткое «спасибо» и вылетел из машины, направляясь к своему подъезду. Совершенно забыв про омегу, что осталась в машине с полными глазами слёз, Гук начал подниматься к своей квартире.
Тем временем пока до Чон Чонгука доходило, что он был не один и вообще-то не заплатил за проезд, Тэхен в сотый раз за день умирал. Он изначально знал, что денег у него нет, знал, что альфе доверять нельзя, но всё равно повелся на «добрый» поступок. Нервно сглотнув, он попытался объяснить водителю, что не может заплатить, на что получил грубое:— Не можешь расплатиться деньгами, так расплатись чем-нибудь другим, — рассмотрев Тэ с ног до головы, он продолжил: — выглядишь не очень, но не зря же этот тип вёз тебя к себе. Видимо, что-то да умеешь.
— Что вы себе позволяете? — с дрожью в голосе проговорил Тэхен и сильнее вжался в угол сиденья.
— Ох, вы посмотрите, какие нынче ранимые шлю… — но договорить ему не дала резко открывшаяся дверь. В салон автомобиля пролез Чонгук, который протянул деньги водителю, снова кинул «спасибо» и забрал Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина боли.
Teen FictionЕё не вывести кислотой, от неё никак не избавиться... Стоя в ванной перед зеркалом, Чон не задумывается, что делает больно кому-то другому.. В его мыслях созревает новый план...