Think

2.3K 158 41
                                    


 

— Ну может, по фотографии узнаете. Подождите, сейчас покажу, — Юнги открывает галерею в своем телефоне и, найдя фотографию Тэхена, показывает ее рядом стоящим людям.

— Нет, не видели.

— Ох. Ладно, спасибо.

Юнги нервно теребит свои волосы и направляется в аудиторию, где с минуты на минуту должна начаться совместная пара с Чимином. К слову, уже второй день Юнги не может найти Тэхена. Телефон отключен, а другие жители общежития разводят плечами. Вспомнив в каком виде ушел в тот вечер Техен, у Юнги мурашки по коже и слезы на глазах, ведь этот маленький комочек может быть где угодно… 

— О, Юнги, — прокричал Чимин и направился к Мину, — привет. Пойдем вместе сядем.

Чимин схватил Юнги под руку и направился к парте, за которой сидел Чонгук.

— Чонгукки, ты чего такой замученный? Неужели нашел свою омегу и веселился с ней? — весело прощебетал Чим и приземлился рядом с альфой. 

— Нет у него омеги и не будет, — вырвалось у Юнги.

— Что? Это как?

— Никак. Забей, — пробормотал Чонгук, проверяя на телефоне только что пришедшее сообщение.

К слову, до конца пары ребята не проронили больше и слова. Тема сегодня была довольно-таки интересная и все с большим интересом слушали ее. На фоне увлеченных студентов отличался только Чонгук, который постоянно проверял свой телефон на наличие новых уведомлений и протирал платком лоб от испарины.

После окончания пары, ребята направились в столовую, где Чонгук успешно выпил две бутылки холодной воды. Альфа вот уже второй день чувствует себя вялым овощем, а буквально пару часов назад начал чувствовать сильный жар.

— Кстати, как там Тэхен? Вчера во время нашего с ним разговора у него был странный голос. Знаешь, как будто он сутки напролет плакал. С ним ведь все в порядке? Он сказал, что поживет пару дней у тебя.

— Чимин, я… Как бы тебе сказать, — Юнги мысленно приготовился к истерике, — Тэхен ушел из моего дома еще в ту ночь и после этого я не смог с ним связаться. 

— Мой Тэтэ не у тебя? — пробормотал Чимин, заметно волнуясь, — Я думал, мой Тэ для тебя что-то значит. Я думал, что могу доверить его тебе, вы ведь так хорошо с ним поладили. Я думал, что ему наконец повезло встретить такого альфу, как ты. Как ты мог его отпустить одного?

Причина боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя