Трейнор

51 5 0
                                    

Когда я услышал крики Хлои, я подумал, что она увидела таракана или что-то в этом роде. Но только грохот заставил меня напрячься. Я нашел ее на заднем дворе, когда она раскидывала обломки моей мебели. Она кричала и рыдала одновременно. Она была в отчаяние. Она была в ярости. И она была очень уязвима в тот момент. Я вспомнил, что должно быть выглядел также, когда крушил свою спальню. Я не знаю, что с ней случилось, потому что еще полчаса назад все было хорошо, но я решил ей не мешать. Ей надо было потратить всю энергию, чтобы потом, у нее не оставалось сил на обдумывание того, что у нее произошло.


Когда она упала на землю, я думал, что это еще не конец. Думал, она начнет пинаться или бить руками землю, но она не сделала ничего. Она просто лежала, и я только видел, как быстро она дышала, и слышал ее всхлипы. Но она не шевелилась... вообще... Мне стало больно за нее. Я просто хотел сделать что-нибудь, чтобы ей стало хоть немного легче. И если раньше ей удавалось улыбнуться или надеть серьезную маску, то сейчас она была собой. Вот та Хлоя, которой больно. Вот та Хлоя, которая страдает. Вот та Хлоя, которой нужна защита. И сейчас я готов был стать для нее этой защитой.


Я позвал ее, но она не ответила и продолжала лежать без движения на сырой земле. Тогда я просто подошел к ней и взял ее на руки. Она выглядела такой хрупкой и такой беззащитной. Ни одна из мышц ее тела не была напряжена. Она была похожа на тряпичную куклу, ее взгляд, не выражающий ни одной эмоции, напугал меня. И мне захотелось забрать всю ее боль себе. Я хотел снова видеть ту Хлою, которая показывает мне язык, дерзко разговаривает и кормит меня шпинатным салатом. Черт, я даже хотел видеть ту Хлою, что врезала мне так, что чуть не выбила мою челюсть! Но я видел лишь ее оболочку, сейчас внутри нее, казалось, не осталось ничего.


Я отнес ее в свою комнату и сел рядом с ней на кровать. Слезы продолжали тихо скатываться по ее щекам. Я обнял ее так, будто готов закрыть ее от пуль. Я просто хотел... Я просто хотел быть рядом с ней. Я не хотел оставлять ее одну сейчас. И пусть даже если когда она придет в себя, то может врезать мне еще раз за то, что я тут ее обнимаю или за то, что привел ее в свою комнату, я готов вытерпеть и это. Но в таком состоянии, в котором она сейчас...
Я не знаю, почему я так к ней отношусь. Я чувствую что-то по отношению к ней. Не готов сейчас разглагольствовать на тему любви или привязанности, но мне хочется быть рядом с ней. Я знаю, что мы знакомы чуть больше двух дней, но впервые за долгое время мне реально захотелось вернуться домой. Даже если она меня и не ждала, она просто была здесь. В моем доме. Сейчас я просто увидел в ней себя. Точнее того себя, которому больно. И если когда мне больно я начинаю ненавидеть себя, то смотря на нее, мне хочется сделать так, чтоб она не страдала, а улыбалась. Улыбалась той милой улыбкой, которую продемонстрировала мне, когда мы заключили мир. Но все, что я могу сделать, это дать ей время.

Drake (Дрейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя