Трейнор

52 4 0
                                    

  Я не удержался! Я поцеловал ее! Черт, все мое тело разлеталось на мелкие кусочки во время нашего поцелуя, пока… Пока она не убежала и не закрылась в комнате! Я пожалел, что дал ей комнату, в которой есть замок. Но дело не в этом, я поддался порыву и поцеловал ее. Это было больше, чем великолепно, но это все испортило между нами. Теперь, она скорей всего будет игнорировать меня. Не могу ее в этом винить.
  Я облажался.
  Я просто не смог остановиться. Перед ней трудно устоять. Уже около часа ночи, а я до сих пор не могу заснуть, думая о ней.  Я прекрасно знаю, что сейчас нам лучше не сталкиваться, поэтому думаю, что пойду на работу пораньше. Я встал с кровати и порылся в полках. Господи, как давно я этого не делал! Я достал сигарету из пачки и зажег ее. Густой дым проник в мои легкие и вызвал легкое, почти незаметное головокружение. Черт, мне просто нужно было что-то, чтобы успокоиться.
  Я посмотрел на свои руки, которые постоянно скрываю от других. Шрамы. Они длинные, но уже посветлели. Сейчас мне хочется сделать себе еще один. Когда я решил, что больше здесь меня ничего не держит, я просто взял лезвие и провел им пару раз по рукам. Я чувствовал некое освобождение. Я чувствовал кайф, такой, будто я лечу. Это было похоже на то, что я обкурился, но я был абсолютно чист. Все эти чувства во мне вызвал незначительный порез из которого лилась алая кровь.
  Майк тоже переживал смерть моих родителей, но старался особо не показывать это. Именно он нашел меня тогда и спас мою задницу. Ни разу в жизни он не говорил, что винит меня в том, что произошло с ними. Но я чувствую, что он допускал такую мысль и от этого я чувствовал себя в еще большем аду. В больнице, после того, как меня опросили психологи, Майк зашел в палату и долго молчал. Даже слишком долго… А потом он просто заплакал. Я никогда не видел того, чтобы Майк плакал. Он всегда надевал маску крутого парня, даже при мне. Но в тот раз со мной был тот Майк, которого я знаю.
  Тогда он сказал мне, что он не винит меня в смерти моих родителей, и что он бы не пережил мою смерть. Тогда он заставил меня поклясться никогда больше не пытаться убить себя.  Для меня эти слова, что тогда, что сейчас имеют огромное значение. Мне просто важно знать, что есть кто-то, кто еще верит в меня. Наверно, так я и выживал до этого времени.
  Я выкурил около трех сигарет и решил, что этого уже достаточно. Мои чувства притупились, и я готов лечь спать.
  Я проснулся от стука в дверь:
-Да
-Ты проспал и опаздываешь на работу. Твой кофе на столе. –сказала Хлоя за дверью
  Черт!
  Я натянул рубашку и шорты и пулей вылетел за дверь. Она уже уходила, но я успел перехватить ее.
-Эй –сказал я
-Эй –повторила Хлоя
-Послушай, прости меня за вчерашнее. Я не хотел. Надеюсь, между нами все окей? –спросил я
-Д-да… Да. Все в порядке. –ответила она не смотря на меня
-Эй, посмотри на меня –попросил я
  Она колебалась, но потом посмотрела на меня каким-то холодным взглядом:
-Думаю, что сегодня после твоей работы мы можем съездить ко мне и забрать вещи. Или если ты не можешь, я поеду одна
-Ты не поедешь никуда одна, мы уже говорили об этом –сказал я строго
-Мне не нужна нянька, я не маленькая девочка! –она выдернула свою руку и толкнула меня в грудь
  Серьезно?! Что я такого сказал?! Наши отношения снова вернулись на круги своя, где она меня ненавидит?
  Ладно, подумаю над этим потом. Сейчас я опаздываю на работу. Я наспех принял душ и выпил свой кофе. Единственное, что очень сильно меня задержало – это пробки на дорогах!
-Дрейк! –заорал старик Олли –Живо ко мне в кабинет!
-Простите, что не появился вчера. Я просил Тришу объяснить все вам. У меня была тяжелая ситуация и мне надо было остаться дома –выпалил я
-Заткнись. Триша сказала, что твоя сестра заболела –я кивнул –Проблема в том Дрейк, что насколько мне известно из твоего личного дела – у тебя нет сестры. Ты меня за идиота держишь? –рассвирепел он
-Нет. Нет, не в коем случае. Я просто… -начал я
-Ты просто обкурился или обкололся и не смог прийти?! –заорал он
-Нет. Я этим не занимаюсь. Моя подруга, она заболела, и мне пришлось присмотреть за ней. Ей было очень плохо, и я не мог ее оставить. –быстро сказал я, чтобы он снова меня не перебил
-Твоя подруга тоже наркоманка?! –серьезно спросил он
-Нет. И я не наркоман –так же серьезно ответил я
-Покажи мне свои руки –я не послушался –Я сказал, закатай рукава! Немедленно!
  Черт, теперь он увидит мои шрамы! Что тогда он со мной сделает?! У меня нет выхода, я должен сделать то, что он мне сказал. Он внимательно осмотрел мои руки и кинул презрительный взгляд на шрамы.
-Ты придурок Дрейк. Еще один прокол и ты вылетаешь отсюда. А теперь можешь сказать, что у меня ангельское терпение и валить из моего кабинета. –он начал ковыряться в бумагах, как будто меня здесь вообще нет
-Спасибо сэр –выдавил я из себя
  Ну и кто из нас еще придурок?! Он старый гребанный маразматик, не верящий в человечество!
-Надеюсь, тебя уже выперли отсюда –улыбаясь сказал Джон, помощник Олли
-Мечтай –я показал ему средний палец
-Знаешь, если очень сильно верить, то мечты сбываются! –сказал он уходя
  Еще один дебил! Иногда мне кажется, что лишние девяносто баксов, не стоят работы в этом гадюшнике. Мое терпение подрывалось несколько раз, но я как-то сумел обуздать свой гнев. Весь оставшийся день я провел думая о малышке Хло. Цифры на бумагах просто расплывались. Как теперь к ней подступиться? Она снова стала меня ненавидеть. Как все исправить?!
-Дрейк! –крикнул Джон, когда я уже собирался выезжать с парковки
-Чего тебе?! –грозно спросил я
-Лично от тебя – ничего. Я даже сомневаюсь, что у тебя что-то есть –усмехнулся он
-Следи за словами, пока я тебе морду не разукрасил –рявкнул я
-Ну да, тогда ты снова пойдешь под суд, с твоей стороны это не очень умно –этот червяк просто выбешивает меня!!!
  Я резко открыл дверь машины и схватил придурка за горло:
-Еще слово на счет меня и я сломаю тебе шею! Либо говори по делу, либо проваливай! –я уловил страх в его глазах
-Ты в курсе, что за оскорбления я могу подать на тебя в суд. И кстати за телесные повреждения тоже –сказал он, пытаясь быть крутым, но у него нехрена не получается
  Я сильнее сдавил его горло, и он попытался убрать мою руку
-Успокойся мужик, ладно я все понял! Я понял, отпусти меня! –прошептал он
-Что у тебя?! –я был реально на взводе, его слова довели меня
-Мистер Уинстед просил тебя прийти пораньше завтра и разобраться в документации за прошлый месяц –сказал он потирая шею
-Это все?!
-Да. Я пойду –Джон свалил, но как-то подозрительно оглядывался на меня
  Что за шоу устроил этот дебил?! Не мог он мне спокойно все передать?! Черт, он просто ждет, что я взорвусь и набью ему морду, тогда меня за это уволят. Но вот какой ему толк с этого?! Я незначительный работник, а он помощник директора. Или он просто хочет, чтобы я свалил? Может он такой же, как Олли, ненавидящий тех, кто оступился в жизни?! Черт, давайте тогда ненавидеть половину Америки, потому что многие здесь наркоманы или алкоголики, или и то, и другое! Я этим больше не занимаюсь, а травку я курил в последний раз в старшей школе! Но, конечно, человеку, у которого была условка фиг кто поверит! Окей. Надо успокоиться, сейчас мне не до Олли с его взглядами на жизнь. Рабочий день закончен и теперь я еду к Хлое. Я надеюсь, что меня снова встретит веселая малышка Хло а не та вредная девчонка, что была утром.
  Я подъехал к дому. Свет в окнах не горел, а Хлоя сидела на ступеньках у входа. Кажется, она долго меня ждала. Черт, а все из-за этого Джона! Она хлопнула дверью моей машины, когда я собирался выйти.
-Ты опоздал –недовольно сказала она
-Были проблемы на работе –оправдался я
-Рузвельт Авеню 916 –сказала она свой адрес, по-прежнему не смотря на меня
-Да мисс –решил подыграть я
  Нам предстоит долгая дорога. В конце концов, она не сможет не заговорить со мной.

Drake (Дрейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя