Эпилог

76 7 6
                                    

Трейнор
  Месяц спустя…
-Сторона защиты, у Вас есть еще свидетели? –спросил судья
  Боже, я уже три часа сижу на стуле в наручниках, а они все обсуждают мои грехи. Я снова вынужден переживать тот день и вспоминать ее.
-Нет, сэр. Но хотел бы сказать, что моим свидетелем должна была быть Хлоя Монро. Она, как и Триша Эдвардс подверглись избиению со стороны третьих лиц. Она не смогла прийти в зал суда, так как ей нельзя нервничать, а события того дня вызвали нервный срыв. Мисс Монро в данный момент находится на реабилитации и посещает психолога. Но, она дала письменное подтверждение, что не имеет никаких претензий по отношению к моему подзащитному, а даже наоборот, встает на сторону его защиты –он передал документ судье
-Хорошо. Мы с присяжными учтем мнение Мисс Монро –сказал судья
  Хлоя. Если бы не она, я бы не смог позволить себе частного адвоката. В тот день, в тюрьме, она пришла попрощаться и оставила папку с документами, сказав, что это мое наследство. Мои родители с самого моего рождения открыли счет в банке и периодически начисляли туда деньги. На моем счету было более ста тысячи долларов. Я даже не знал об этом! После того, как я прочел все документы и нанял себе лучшего адвоката, я понял, насколько Хлоя помогла мне, понял, насколько сильно я ее обидел и предал. А так же понял, насколько сильно я люблю ее! То, что она сейчас находится на реабилитации моя вина. Я виноват кругом и всюду. И мне с этим жить.
   Я перестал слушать, как только назвали ее имя. И, кажется, я прослушал приговор. Я не мог забыть ее лицо и разочарование в глазах. Не мог забыть ее «Прощай». Насколько сильно мы изменили жизни друг друга. Да, все закончилось плохо, но мы изменились. Мы жили, хоть мгновенье, но мы жили! Мы чувствовали и мы любили. Эта встреча стоила того, чтобы испытать все это. Она стоила того, чтобы узнать, кто я рядом с ней!

Drake (Дрейк)Место, где живут истории. Откройте их для себя