*садик*
Первая с кем я познакомилась, это Ася. Спросите почему у неё русское имя?!Её папа Француз, а мама Русская. Её мама предложила её отцу это имя, а он не имел ничего против. Со временем я начала называть её Маруся🐾, просто потому, что мне так нравилось.
Она очень милая девочка. С русыми волосами и тёмно-синими глазками. Увлекается хореографией и вокалом. Когда вырастет, хочет стать хореографом, фотографом (чисто для себя), и петь в ресторанах.В садике мы всегда были вместе, не отходили друг от друга не на шаг! Вообщем как сиамские близнецы , именно так нас все и называли.
Бывало даже, нам обоим понравился один мальчик. Его звали Шейн. Карие глаза и русые волосы, добрый и отзывчивый. Так как у нас не было друг от друга секретов, мы поделились им между собой.В принципе,по счёт этого, мы думали недолго, и пришли к единому мнению. Мы просто решили дружить с ним и не ссориться из за пустяка,ведь дружба была для нас дороже всяких там мальчиков...
Мы подросли и пришла пора прощаться с садиком.*школа*
Естественно мы с Асей пошли в одну школу. Лицей №25.Но после того как закончили 6 классов в "Гимназии №15". Потому, что в этом Лицеи принимают только с 7 класса
Это не просто школа, это что-то на подобие приюта, но не такой о котором вы подумали, а просто напросто школа где ты учишься и проживаешь.
Выезжать от туда можно только на выходных. Ну и на каникулах.
В этой школе есть всё! И разные кружки, и мини кафешки для перекуса (когда столовая закрыта).Там даже есть бассейн и хамам-(турецкая баня)! И т.д.
Учишься там, 5 года. И летние каникулы как в России!
Обычно такие школы отдельно, только для девочек, либо только для мальчиков.Но эта школа для всех.