Глава-3.

21 1 0
                                    

10:50
Ребята разашлись по комнатам. Не знаю как все, а мы решили вздремнуть.

12:00
Нас будит радио. По нему передали что пора собираться на обед, а потом подойти к стенду при входе, и посмотреть расписание! Мы встали, собрались. Оделись, причесались и пошли.
Мы не как не могли  найти столовую, пока Ли не вспомнила то, что она прихватила с собой маршрутный лист. Мы быстренько отыскали столовую и пошли на раздачу.
-Ммм, как это всё вкусно пахнет!!-сказала обжорка Рей.
-Не то слово!-прошептала Ли.
-Что будете?-послышался чей-то милый голос.
Это была повариха Медди.
-Здравствуйте, мне пожалуйста..Хмм...Картофельное пюре с катлетой, салатик и персиковый сок.-улыбчиво сказала я.
-Мне пожалуйста, макароны с сыром, тоже салатик и чай с лимоном.-промолвила Ася.
-А мне пюре, салат, яблочный пирог и чай!-спеша сказала Рей.
-Мне пожалуйста тоже самое-скромно сказала Ли.
-Хорошо, сейчас.-сказала повариха Медди.
Мы забрали свои подносы с едой и пошли искать место где можно присесть.
Сидели два пацана.1-Брюнет с карими глазами. 2-брат близнец.

Свободных мест не было!Мы ещё немного пооглядывались , и тут наше стремление найти свободное место перебил голос

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Свободных мест не было!Мы ещё немного пооглядывались , и тут наше стремление найти свободное место перебил голос.
-Ищите столик?-спросил кто-то за спиной. Это оказался один из близнецов.
-Ну, да.-ответила Ася.
-Не хотите присесть к нам?- спросил 2-ой брат.
-Мы поищем ещё!-высокомерно ответила Рей.
-Да ладно не ломайтесь!Садитесь!-с улыбкой на лице и заигрывающими глазками сказал первый.
-Ну ладно.-сказала Ася, и мы присели.
А они оказались в полное хорошие.
-Как вас зовут?-спросил первый.
-Я Ася! А это Кейси, Линда и Рейс!)-мило сказала Ася.
-Очень приятно!-сказал второй.
-Ася, тебе кто нибудь говорил, что ты очень красивая?-заигрывая сказал тот же первый! Как оказалось, они с братом занимаются вокалом!Сразу было понятно, что она ему приглянулась.
-Спасибо).-сказала Ася, покрывшаяся лёгким румянцем.
-Перестань смущать девочку, Макс!-Сказал его брат. Который кстате был не чего так! Его звали Харви.
А тот который заигрывал с Асей как вы поняли Макс.
-Да ладно, чего ты?- обратился Макс к Асе.
-Да нет, просто.-скромно ответила Ася.
-Харви, а ты че молчишь?-усмехнувшись спросил Макс.
-В смысле?-вопросом на вопрос спросил Харви.
-Ну, я же вижу как ты смотришь на Кейси!-вынуждав его признаться говорил Макс.
-Ну да, она очень красивая!-волновавшись сказал Харви.
Я аж покраснела! Мне стало неудобно, конечно я застеснялась!
Наш разговор закончился на том что подошла какая-то противная девочка, со своей компашкой!
-Привет,Макси!-ласкова промолвила она!
-Привет...Кхм..Вена.-недолюбливая сказал Макс.
-А вы новенькие?-мерзко произнесла Вена.
-Да!-грубовато ответила Ли.
-Ммм, понятно! Ну что Макс, сегодня в 2:00 около фонтана?!-ласково спросила Вена Макса.
-Нет!-грубо сказал Макс!
-М!-грубо и обидевшись произнесла Вена.
На редкость противная девочка!Как мы узнали она командир черлидерж, а все эти девочки на побегушках, это её команда.
-Кто это был?-спросила Рейс.
-Это Вена! Мерзкая девка! Уже второй год подкатывает к Максу!-сказал Харви.
-Не чего, теперь у Макса есть за кем ухаживать! Так что в скоре Вена просто взбесится, и перестанет ухлёстывать за ним!-сказал Харви.
-Надеюсь....-прошептала Ася. Но прошептать это так что б никто не услышал не получилось! И Макс просто улыбнулся.
Мы пообедали.Начали вставать из-за стола, Ася взяла поднос, и тут...
-Давай донесу!)-улыбнувшись сказал Макс.
-Ну, ладно)-засмущавшись ответила Ася.
-Позволите ваш поднос?)-спросил меня Харви.
-Если вам не тяжело!-церемонно ответив, я улыбнулась.
-Можно на ты-подмигнув сказал Харви.
Мы посмотрели расписание на завтра.

13:12
Мальчики проводили нас до комнаты.
-Пока девочки!-сказал Харви.
-Пока!-ответили я, Ли и Рей. И мы зашли в комнату.
Макс подошёл к Асе поближе, немного наклонился, так как он был немного выше неё.
-Ещё увидимся..-шепнул Макс на ушко Асе.И чуть ли не поцеловал её в щёчку.
Ася зашла в комнату. Она светилась от счастья! Первый день в школе и уже такое!
-Ну, что?!-спросила Рей.
-Что, что?-вопросом на вопрос, Ася.
-Ну, что было когда мы зашли?-прозвучал вопрос, Ли.
-Короче!-радостно сказала Ася, запрыгнув на свою кровать.
-Когда вы зашли в комнату, он шепнул мне на ухо "Ещё увидимся...".......-ответила Ася.
-Ииииии...Что дальше?!-спросила Ли.
-Иии, он хотел поцеловать меня в щёчку, но я не дала !-смущённо прошептала Асик.
Всё остальное время мы гуляли по территории школы.

19:47
Мы пришли в комнату. Включили телек, и ели пончики. Которые ранее купили в кафешке.
"Стук в дверь"
Я открыла, никого! Я оглянулась по сторонам, пустые коридоры. Я посмотрела вниз, там лежал небольшой конвертик. На котором было написано "Асе".
Я взяла конверт, и зашла в комнату.
-Марусь🐾, кажется это тебе!-протягивая сказала я.
-Мне? Что там?-спросила Ася.
-На!-сказала я, и отдала ей конверт.
-Ну же, читай!-неугомонно сказала Рей.
-"Ася, буду ждать в 21:30 около фонтана."-прочитала Маруся🐾
-Уууууу....У тебя уже есть тайный поклонник!-подмигивая сказала Ли.
-Спорим, это Макс!?-точно зная сказала я.
-А ты Ась, как думаешь, кто это?-спросила Рей.
-Ну, не знаю!-прошептала Ася.

Лишь 1% из 100% остаётся былым...Where stories live. Discover now