Глава-4.

33 1 1
                                    

20:30
Ася начала собираться. Она накрасилась, красиво оделась, и пошла к фонтану.

Естественно мы пошли следить за ней! Ведь нам тоже было интересно узнать, что это за поклонник!
-Мы пришли-сказала Ли.
-Тсссс!-прошептала Рей.
-Вы что нибудь видите?-спросила Ли.
-Да, я их вижу! Я же сказала что это Макс!-убеждённо сказала я.

< Pov Ася >
Я подошла к фонтану, никого! Я посмотрела на права, и вдруг почувствовала тёплое дыхание, которое лаского согревало мою шею. Я обернулась, там стоял Макс.
-Привет, я думал ты не придёшь.-смотря на меня сверху, сказал он.
-А почему бы и нет...-опустив глаза, сказала я.
-Ну, просто, вдруг ты не захотела бы прийти.-скромничая сказал Макс.
-Я...-не успев даже начать говорить, он приставил свой указательный палец к моим губам.
-Тсс..-можешь просто расслабиться, и ни о чём не думать.
-Ну, ладно.-убрав локон волос за ухо сказала я.
Он взял меня за руку и повёл куда то по прямой от фонтана. Я не стала сопротивляться, и пошла с ним.

< Pov Кейси >
Они о чём-то поболтали и пошли как мы поняли в беседку, которая была не далеко от фонтана.

< Pov Ася >
Он привёл меня в небольшую беседку. По середине был столик. Я села на против него. Он начал задавать мне вопросы. Спрашивал о моей жизни, чем я увлекаюсь.
Потом я спросила у него всё тоже самое. Оказалось что у него с Харви есть младшая сестрёнка Тилли и братишка Лео.
Мне хотелось познакомиться с ними.

21:32
-Нам уже пора. Завтра рано вставать-сказала я.
-Хорошо, как скажешь.-улыбнулся Макс.
Он видел то, что я устала и хочу спать. Он взял меня за руку и он отвёл меня в мою комнату.

< Pov Кейси >
Мы увидели что они собираются обратно в школу и незаметно побежали в комнату.

< Pov Ася >
Он проводил меня до комнаты. Постучал в дверь. Открыла Кейси. Он не прошёл в комнату, но остановил меня.Подтянул к себе и пожелал "сладких снов".

< Pov Кейси >
Мы просто сделали вид что нечего не было.
Нам надо было как можно быстрее лечь спать, ведь завтра рано вставать.
Мы сделали свои дела и легли спать.

6:00
Нас будет радио:
-Дорогие ученики 7-ого класса, сегодня ваш 1 день учёбы в нашей школе.
Сегодня мы разделим вас на 3 класса:
Класс- А
Класс- Г
И Класс-Д
Будте готовы собраться в кабинете №61- кабинет сольфеджио и музыкальной литературы, 4-этаж.
В 8:00, без опозданий.
Директриса закончила говорить и по радио включили музыку.
Оказывается, что каждое утро включают музыку что бы нам было легче просыпаться и веселее собираться.

7:20
Мы накрасились, оделись, причесались и пошли в 61 кабинет. Который был на 2 этажа ниже.

7:30
Мы зашли в класс. Там уже сидели 3 учителя и пару учеников.
-Здравствуйте.-сказали учительницы.
-Доброе утро.- ответили мы.
-Садитесь за разные парты.-сказала учительница сидевшая по середине.
Мы сели за разные парты. Я к мальчику в очках. Он был серьёзен.

Ася села за парту которая была слева от меня

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ася села за парту которая была слева от меня. Пока что она сидела одна.
Рейс села сзади Аси. С темноволосой девочкой, девочкой у которой были наушники в ушах. Она выглядела пассивно.

А Ли присела за мной

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А Ли присела за мной. С ней тоже сидела девочка. Её волосы были окрашены в бледно розовый, и ей очень шло.

8:00В классе все

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

8:00
В классе все.
-Здравствуйте, дорогие ученики. Мы рады приветствовать вас в нашей школе! Сейчас мы раздадим вам тесты и вы будете должны ответить на вопросы. Вам даётся 2 урока-по 45 мин. Так как тест очень большой-серьёзно сказала та же учительница, которая сидела по середине.
Нам раздали тесты. Они и вправду были большие.
-Время пошло.-сказала учительница сидевшая справа.

9:30
У нас собрали работы.
Я справилась с тестом не так-то быстро. После меня тест закончила Ася, а потом Ли. Раньше нас тест сделала Рейс. Как оказалось она просто отмечала что попало.
Нас отправили по комнатам. Сказали что баллы и классы огласят по радио после обеда.

Лишь 1% из 100% остаётся былым...Where stories live. Discover now