Крис сперва долго смотрел в глаза своего лучшего друга. В упор, не показывая волнения, засевшего глубоко внутри. Кто бы знал, насколько тяжело Крису было решиться на подобный шаг. Но он никогда не был тем, кто кидает слова на ветер. Это было дело чести, как бы громко и пафосно это ни звучало. Поняв, что дальше так стоять и оттягивать неизбежное не имеет смысла, блондин подошел ближе к другу и резко, раздраженно буквально впихнул тому в руки тюбик смазки и презерватив.
Обреченно вздохнув, Крис улегся на кровать животом вниз, и, приняв позу выгнувшейся кошки, призывно оттопырил пятую точку. Роберту показалость это чертовски сексуальным, что подтвердила его взбугрившаяся ширинка. Внутри него все клокотало от нахлынувших эмоций. Он может овладеть своим лучшим другом! Человеком, которого он уже так долго и безответно любит. Ощущение вседозволенности овладело им настолько, что в первые пару секунд он даже растерялся, ощущая себя неопытным мальчишкой, но быстро взял себя в руки и целенаправленно устремился к другу, решив для себя, что эту ночь он не забудет.
Хоть поза друга его дико возбуждала, Роберту все же не нравилось, что друг относится к этому так, будто он просто сделает то, что должен, вот и все. Хотя, так оно на самом деле и было. Но Роберту хотелось доставить Крису удовольствие. Такое, которое до него никто не мог доставить. Проблемным еще было то, что Крис будет снизу. По словам блондина, он лишь раз в жизни находился в роли пассива, что совсем не пришлось ему по душе. Хотя, ничего странного в этом нет, ведь редко когда первый опыт оказывается удачным.
Отложив на время смазку и презерватив в сторону, Роберт навис над Крисом, провел рукой по его талии, после чего услышал нервный, требовательный голос друга:
— Давай уже.
— Э-э… так не пойдет, — необрадованный перспективой побыстрее со всем покончить, произнес Роберт.
Одним рывком он перевернул друга на спину, желая смотреть тому в глаза, и вновь опустил руку на его талию. Смотря на Криса сверху вниз, Роберт подумал о том, что блондин безумно красив, особенно сейчас, в несколько беспомощном положении. Роберт наклонился и коснулся губами ключиц друга, перебрался на шею, проводя языком влажную линию.
— Давай только без отметин, — тяжело дыша, прошептал Крис.
Глаза Роберта резко оказались напротив, губы их почти соприкасались, брюнет было потянулся за долгожданным поцелуем, но Крис прервал его, вновь выставив свое условие:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пари на любовь (слэш)
Romance- Говори "да", иначе я тебя покусаю, - Крис наклонился к шее рыжего, обнажил ровный ряд красивых зубов и коснулся ими тонкой, светлой, почти как у него самого, кожи. Ален непонятно всхлипнул, когда почувствовал, что зубы Криса действительно начинают...