10

5.1K 203 76
                                    

Крис резко распахнул глаза, чувствуя, как быстро колотится его сердце. Давно ему не снились такие странные и пугающие сны. Ему вообще давно сны не снились. Он набрал побольше воздуха в лёгкие и попытался себя успокоить. Подумаешь, сон. И чего так распереживался?

Но все же было немного не по себе. Что-то было не так. Глаза щипали и болели. Все тело ломило. В душу закрадывались сомнения.

Крис сел на кровати и стянул с себя одеяло. Бьющий в окно солнечный свет позволил блондину во всей красе разглядеть фиолетовые синяки на его бедрах. При этом парень был в трусах, а на его коленях красовались аккуратно наклеенные пластыри.

Сердце сделало кульбит и остановилось вовсе. Так блондину, впрочем, показалось.

Парень потёр и без того красные глаза и, наконец, осознал, что это был вовсе не сон.

Вот Роберт с силой вбивает друга в белоснежный пушистый ковер, который уже стал мокрым от слез и от утекших вместе с ними счастливых воспоминаний блондина. Вот пальцы Криса вырывают от отчаяния ворсинки любимого ковра, от которого теперь придется избавиться навсегда.

Крис не пытался понять, зачем Роберт так с ним поступил, он хотел знать, что он теперь должен чувствовать. Очевидно, что ненависть. Но ее не было. Наверное, он должен проклинать Роберта и желать ему смерти, но Крис винил лишь себя. Он виноват в том, что произошло. Он потерял самого близкого человека в своей жизни. И его вина в том, что они никогда больше не увидятся.

Конечно, с другой стороны, Крису было дико обидно. Настолько, что хотелось плакать. Блондин с трудом поднялся с кровати и побрел в душ. Там он содрал пластыри и обнаружил под ними кровавые, но уже подсохшие ссадины. Даже чертов ковер не уберёг колени от увечий.

Видимо, Крис заснул так глубоко, что не помнил, как Роберт обработал раны, уложил друга и накрыл его одеялом. «Как заботливо», - фыркнул внутренний голос Криса.

Парень с трудом мог осознать свои чувства по поводу случившегося. Нет, всё-таки он ненавидел Роберта. Ведь друг его предал. Отказался от годами выстроенных отношений. Любви ему захотелось. Ага, как же. Может, у него вообще было исключительно сексуальное влечение? И вот, когда он его удовлетворил (дважды!), он бросил Криса.

Конечно, тупоголовый Морис куда приятнее. Он милый, нежный и романтичный. Ну, скорее всего. Он обладает такими чертами, которых Роберт бы в Крисе никогда не нашел. Так что его можно понять.

Пари на любовь (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя