6

6.7K 307 9
                                    

Настойчивый стук в дверь отвлек Криса от придирчивого разглядывания стены. Он давно уже так просиживает свою пятую точку, а воспоминания о прошедшей ночи все не желают его отпускать.

Радостная улыбка озаряла лицо Роберта в тот момент, когда Крис соизволил открыть дверь гостю. Брюнет шагнул в квартиру, прикрыв за собой дверь.

— Привет, — произнес он и легко чмокнул друга в губы, прикрыв глаза. Крис вытаращил глаза, и, скривив губы, выдал:

— Ты совсем дебил?

— Что-то не так? — растеряно пробормотал Роб.

— Пошел ты, — несколько удивленно кинул Крис, и, махнув рукой, покинул друга, найдя пристанище для своего бренного тела на диване в гостиной.

— Ты сегодня какой-то нервный, — с этими словами брюнет развалился рядом, развязно закинув руку на плечо другу. Крис поежился, надеясь, что это все лишь Робовские шутки. Но Роберт не стал оправдывать его ожидания. Он уткнулся носом в его щеку, прошептав:

— Ну чего ты?

Затем брюнет повернул лицо Криса к себе и прикоснулся к его губам в легком поцелуе, на что ответом послужил сильный удар в скулу от опешившего Криса.

— Ты совсем, что ли?! — возмущенно воскликнул Роб, потирая ноющую скулу.

— Не хочешь мне ничего объяснить? — грозно спросил блондин, нахмурив брови. Он все еще надеялся, что это шутка, но друг настойчиво молчал, опустив глаза в пол. — Мы же друзья, черт тебя дери!

— Я так больше не могу, — обреченно вздохнув и откинув голову на спинку черного кожаного дивана прошептал Роб.

— Роберт, мы всего лишь переспали. Я вернул тебе долг. Так что с тобой происходит?

— Я знаю, что тебе это совершенно не нужно и тебе уже надоело выслушивать признания, но у меня к тебе чувства, и как бы мне ни хотелось, я не могу ничего с этим поделать, — тихо проговорил брюнет, с надеждой смотря на друга. Внутри него все клокотало, он наконец-то признался. Сделал то, чего так сильно боялся. — Может, я и дебил, но я хочу. хочу. чтобы ты дал мне шанс.

— Какой нахрен шанс?! — Крис скривился, не веря своим ушам и уставился на друга как на умалишенного.

— Крис, Крис, — суетливо затараторил
Роберт и, забравшись на диван коленями, схватил друга за шею, притянув к себе, бормотал, словно в бреду что-то о шансе.

Пари на любовь (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя