Глава 1

1K 28 10
                                    

1 глава

—Ты уже пришла в кабинет?- спрашивает тётушка Со Ён по микро-наушнику.

—Да, но ты уверенна что это тот кабинет?- подходя к большому, деревянному столу, спросила девушка.

—Одень очки, на которых я сделала тебе камеру.-девушка достала из кармана рюкзака чёрные очки и одела их. - на столе должны лежать документы, посмотри, есть они там.

Стоя у стола, Со Ён начала искать документы. После долгих поисков, девушка нашла их на полу под столом.

—Это они?- спросила Со Ён и положила их на стол.

—Открой последнюю страницу, там должен быть код.- послушно открыв последнюю страницу, девушка нашла код документов.- нашла?

—Вроде да. 374854 он?

—Да, всё. Бери документы и выходи.

—Хорошо.

Взяв документы со стола девушка начала ложить их в рюкзак, но кто-то выхватил документы из рук Со Ён. Повернувшись к незнакомцу девушка удивилась.

—Кто ты? -спросила девушка в один голос с незнакомцем. -кто ты?- спросила ещё раз девушка.

—Ну смотря по твоей одежде, по микро-наушнику в ухе и очках с камерой, то мы с тобой коллеги ну или мне кажется что даже враги.-сказал парень. Он был в чёрных очках и в маске.

—Ты хилер?

—Да.

—На кого ты работаешь?- спросила девушка.

—А на кого ты работаешь?- спросил он, а девушка молчала.- что молчишь? Тоже не хочешь говорить?

— Как тебя зовут?-проигнорировав его слова, спросила Со Ён.

—Мне нужно идти- забрав документы парень ушёл, девушка хотела побежать за ним но её остановил голос тётушки.

—Стой, не беги за ним, код на эти документы я уже ввела. Эти бумаги нам не нужны.

—Аджума, кто это?

—Я тебе позже расскажу. Иди домой, тебе нужно завтра в школу.-сказала тётушка. Со Ён убрала наушник из уха, сняла очки и убрала их в рюкзак. 

Продолжение следует...


НаёмникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя