POV Со Ён
Прозвинел будильник, я быстро встала и пошла в ванну. Умывшись я поела и пошла в школу. В школу я как всегда поехала на автобусе. Подойдя к остановке я увидела нового одноклассника—Юнги.
В школе...
Когда я вошла в класс, ко мне подошёл Тэхён. Тэхён-это мой бешеный одноклассник.
—Со Ён, ты знаешь Юнги?- спросил он.
—Нет, только имя и фамилию знаю. А что?
—Просто он странный какой-то.
—Да кто бы говорил!- сказала я и села за парту.
POV Юнги
—Ты где? - спросил хён по телефону.
—Подхожу к школе- сказал я и вошёл в школу.- Ли Кён Ван, ничего не сказал тебе?
—Нет, только передал деньги в конверте.
—Зачем мне надо было убить ту девушку?- спросил я стоя в коридоре.
—У Ли Кён Вана есть враг. Они воевали с ним уже много лет, и чтобы прекратить эту войну, он решил помочь ему. Ты убил, а другой хилер вырезал сердце.
—Сердце вырезал сам хилер?
—Да. Ладно, узнай про ту девушку, у которой ты имя спросить не можешь.
—Ладно.- сказал я и отключился.
Зайдя в класс я увидел свою соседку по парте и увидел того ненормального, который расспрашивал меня вчера.
—Эй, слышь, иди сюда- позвал его я.
—Что? Ты пистолет принёс? Пожалуйста не надо его на мне проверять! Я всё сделаю что ты захочешь, только не стреляй.- сначало я конечно удивиля. Я думал он забудет это.
—Слушай, как зовут ту девушку, с которой я сижу?
—Ты чё её не знаешь? Её зовут Со Ён, мы с ней кстати дружим со 2 класса школы. Помню когда на меня напали, она спасла меня и ещё я...- не успел он договорить, я его перебил.
—Со Ён значит, ну ладно. Слышь, ладно спасибо. Всё пока, и не подходи ко мне. Понял?
—Понял- сказал он и ушёл.
Сев за парту, я достал все учебники и телефон. Написав сообщение хёну про свою одноклассницу я поставил телефон на блокировку и положил а карман. Зашёл учитель и начал урок. Все остальные уроки прошли скучно.
POV Со Ён
Уроки закончились, переодевшись я вышла из школы.Зазвонил телефон, это была тётушка.
—Да?
—Со Ён, у меня для тебя плохие новости.- сказала тётя.
—Какие? Что случилось?
—У Мин Джун Гука, есть враг, его зовут Ли Кён Ван. Они воюют, и к Мин Джун Гуку пришло письмо от Ли Кён Вана. Ли Кён Ван пошлёт хилера на тебя. Он может убить тебя.
—Что? Это ведь не шутка? Нет? Аджума!!! Ответь мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмники
FanfictionСо Ён 17 лет, она работает наёмником, или как лучше сказать-хилером. У девушки есть тётя, которая работает хакером.