Утро. Проснувшись рано утром, девушка поплелась в ванну и переоделась,а затем быстро перекусив, пошла в школу.
Стоя у остановки, Со Ён достала из кармана телефон и начала набирать номер тётушки.
—Хей, тётушка! Ты обещала рассказать мне про того чувака, которого я видела вчера.- сказала девушка и забежала в подъехавший автобус.
—Про того хилера?
—Да. - сев на свободное место, Со Ён положила голову на спинку кресла и закрыла глаза.
—Ну слушай. У него есть прозвище, "Шуга". Настоящее имя его никто не знает, кроме него самого и его учителя по боевому исскуству. Этому парню 18 лет, он учился в школе "Сувон", но сейчас некоторые говорят что он переводится в другую школу.
—А на кого он работает?- спросила девушка выходя из автобуса.
—Неизвестно. Его нанимают много людей, как и тебя.
—Ладно, я тебе после уроков позвоню. Пока. -Выключив телефон, Со Ён направилась ко входу в школу.
В классе...
Зайдя в класс девушка села за парту, достала телефон с наушниками и начала слушать музыку. В класс заходит учитель, а с ним парень.
—Так!- учитель постучал рукой по столу, чтоб все услышали его. Когда весь класс обратил внимания на учителя кроме Со Ён, он посмотрел на девушку и тихо сказал- эта девчонка не исправима. - у Со Ён и у этого учителя всегда не ладились отношения, она всё время что-нибудь да вытворяла. Посмотрев ещё раз на класс учитель продожил- С сегодняшнего дня, у вас появится новый одноклассник. - сказал учитель, а парень подошёл к столу и начал представляться.—Всем привет. Я теперь ваш новый одноклассник, меня зовут Мин Юнги, мне 18 лет. Пожалуйста позаботьтесь обо мне. - сказал парень и мило улыбнулся. Со Ён не видела нового одноклассника, она смотрела в окно.
—Садись за последнюю парту- сказал учитель и показал рукой на парту рядом с Со Ён.
Когда учитель вышел, весь класс начал смотреть на нового одноклассника.
Парень подошёл к парте, отодвинул стул и начал раскладывать учебники. Со Ён повернулась и увидела одноклассника.
—Ты кто?- спросила девушка убирая один наушник из уха.—Новый одноклассник- сказал парень и вышел из класса.
POV Юнги
Выйдя из класса я достал телефон из кармана брюк и начала звонить учителю.
—Хён, я кажется нашёл ту девчонку. Только не совсем уверен что это она.—Как её зовут? - спросил хён.
—Я не спрашивали её имя. Я не смог- сказал я и облокатился на стену.
—Что ты за человек такой? Как работать на очень важных людей и убивать, ты смог! А как спросить имя девушки, ты не смог! - кричал в трубку хён.
—Айщ! Да спрошу я, спрошу, только не кричи.
—Ли Кён Ван сказал чтоб ты пришёл к нему сегодня.
—Зачем?
— Нужно найти одну девушку и убить её.—Опять? Хён, мне надоело уже.- не услышав ответа, Хён отключился.Убрав телефон, я пошёл в класс.
Сев за парту, прозвинел звонок на урок. Зашёл учитель корейского и начал объяснять тему урока. Когда урок закончился я вышел из класса и пошёл в столовую.
—Эй, тебя ведь Юнги зовут?- подходя к моему столику, спросил парень.
—Угу- сказал я не отрываясь от еды.—Я тут слышал что ты был раньше в другой школе- сказал парень, а я посмотрел на него.- и мне стало интересно, почему ты ушёл из той школы.
—Я пристрелил одного чувака, который подошёл ко мне и задавал вопросы- соврал я.
—Как престрелил?- спросил парень.
—Из простого пистолета, только не уверен что он уже работает. Кстати, он у меня сейчас с собой, хочешь проверим на тебе?- спросил я и ухмыльнулся. После моих слов парень ушёл.
POV Со Ён
—Есть какие-то заказы на сегодня?- спросила я у тётушки, стоя на остановке.
—Да, нужно с трупа девушки вырезать сердце.- сказала тётушка.
—Что? А не должны это делать хирурги или кто там? Обязательно хилер это должен сделать?
—Со Ён, ты работаешь на Мин Джун Гука, что он говорит то и нужно сделать. Что он будет делать с сердцем он не сказал.
—Ладно, где это всё будет?-спросила я, заходя в автобус.
—В 20:00 ты должна быть на крыше отеля "Red", когда ты придёшь, труп будет лежать там.- сказала тётушка и отключилась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмники
FanfictionСо Ён 17 лет, она работает наёмником, или как лучше сказать-хилером. У девушки есть тётя, которая работает хакером.