Я с Cашей познакомилась совершенно случайно. В то время в самом разгаре была зима, ну и весь класс тусил на площадке около шараги(школы). Я не любитель зимы, я просто ненавижу холод и игры в снежки(в этом и была моя странность) поэтому в то время как все уже гуляли на площадке. Мой путь домой проходит через эту самую площадку и я мимо всех своих друзей спешила или даже можно сказать, что неслась домой, по нескольким причинам. Первая, чтобы побыстрее прийти в свою тёплую квартиру из этого сущего холода. И вторая, по моему мнению самая важная причина, это
ЧТОБЫ МЕНЯ НИКТО НЕ КИНУЛ В СУГРОБ И, ЧТО ЕЩЁ ХУЖЕ НЕ ЗАКИДАЛ СНЕЖКАМИ. Пробегая по этому минному полю мне прямо в затылок прилетел снежок, да какой снежок снежище прилетело и ещё с такой безумной силой, что я упала в обморок. Очнулась я уже у себя дома на диване, только потом мне сообщили, что меня на руках нёс, тот самый человек который кинул в меня снежище. И как вы думаете кто же это был? Как на зло это был наш новичок Cаша! После этого мне было ужасно стыдно, что я боялась идти в школу, но мне пришлось т.к. сотрясения не оказалось.
На следующий день...
Рov Mapгo
О чёрт! Уже 8:40 я опаздаю в школу! Я начала очень быстро торопиться т.к. школа находится в 20 минутах от моего дома и я могу опаздать! Кое как одевшись и не успев позавтоакать я докарапкалась в школу( и да забыла отметить я в 8 лет единственная из всего моего класса,ходила в школу одна!)
Придя в школу я увидела его сидящего на кресле около раздевалки и кого-то ждащего. Я попыталась пройти мимо так будто я его не заметила, но "оно" подбежал ко мне и начал извеняться за вчеращнее и спрашивать как моё самочувствие. Я сказала, что типо всё норм крч забыли. Там мы с ним и познакомились по ближе и я поняла, что он такой сойдёт на приятеля и предложила повысить уровень до приятеля он согласился и мы пошли в класс.
Pov Caша
Сегодня я решил прийти в школу пораньше чтобы измениться перед той самой девочкой в которую я попал снежком. На свою удивление я быстро собрался и пришёл на столько рано(примерно в 7:50), что даже школа ещё была закрыта. Я надеялся на лучшее, то, что она придёт пораньше и мне не придётся ждать, но я ошибался...
Пока я её ждал я уснул, но проснулся очень быстро,и как раз через несколько минут она и пришла я взглянул на время было 8:56 не теряя больше не минуты я помчался к ней с извинениями. У неё было такое лицо будто ей наплевать, но вскоре мы перешли на приятелей и отправились в класс. Там нас ожидали...
Продолжение следует...
Эта глава получилась очень большая в 484 словa! Прям рекорд! Было много вдохновения! Надеюсь вам понравиться, ждите проду!
Ставте звёздочки и не забывайте подписываться я стараюсь для вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Врага до Парня
Romanceв этой книге будет рассказываться о девочке по имени Mарго и мальчика Сашу которые впервые встретились в детстве и не произвели друг на друга никакого впечатления, но когда они выросли они очень изменились и влюбились в друг друга...