Там нас ожидали наши "любимые" одноклассники которые хорошенько угорали над нами и называли парочкой! Меня это никак не бесило т.к. мне понравилась Mарго, а она уже кипела от такого позора в её сторону! Видимо у меня ноль шансов быть с ней...
Pov Mарго
О ужас!!! Ненавижу этих одноклассников!!! Могут настроение испортить!!! Что? Почему на лице Cаши улыбка?! Я ему нравлюсь? Всё мои нервы на пределе сегодня же пожалуюсь родителям на эту школу и перейду в другую!!!
Спустя 2 дня
Урааа я в новой школе тут хорошие одноклассники, а главное я подальше от тех типов! Я бесконечно рада...
Теперь вернёмся в настоящее время моей героини где ей 17 лет...
После института я со своей лучшей подругой Лизой пошла ко мне домой чтобы подготовиться к моему дню рождения!!! Как я упоминала в первой главе он через 3 дня. Сначала мы начали думать кого пригласить и решили позвать:
Артёма парня Лизы
Подругу марину и соню.
Теперь подумаем что же нам одеть! Это же самое главное!
Лиза решила одеть такое же как она сама миниатюрное красное платице:А я одела моё самое любимое и новое платье которое я купила специально для др.(и кстати на фото марго)
Лиза взяла на себя организацию моей комнаты, а я потопала раздавать приглашения...
Сначала я пришла к Артёма и была словно лилипут у его огромного особняка, тоесть его отца он ведь известный миллиардер. ООО как я ей завидовала и с парнем повезло, да и вообще повезло, что есть парень...крч кинула я в почтовый ящик приглашение и поплелась дальше... Предварительно позвонив Марине и соне они сказали, что будут стоять у их дома(кстати забыла сказать что они сёстры правда Марина старше соню на год) когда я к ним подошла я увидела, что они разговаривали с каким то поцоном лет 18-19, подойдя поближе я окаменела! это был тот самый Саша из моей первой школы, но он был не такой как раньше он стал великолепным блондин с карими глазами мм... Что может быть лучше? Меня будто стрелой купидона пронзило.
Когда я подошла к ним они меня с ним "познакомили" и объяснили что он их двоюродный брат приехал в гости. И только спустя 5 минут общения до него допёрло, что я та ритка из его детства! Соне и Марине мы рассказали про всё сложное детство и теперь они меня постоянно подписали типо как он на тебя смотрел вы будете хорошей парой и.т.п. от туда вся их миссия по нашему совмещению и началась...
Я подумал раз так сложилось почему бы его тоже не пригласить! Он с удовольствием согласился.
Дома
- Лиза ты потресяюще украсила комнату
- угу-л
- помнишь я тебе про Сашу рассказывала?-я
- конечно как такое забудешь!-л
-мда... Ну вот это брат маринки и соньки и он к нам придел на моё др!-я
- ООО кажется кто то влюбился...-л
-нуу как сказать-я
-даже не одгаваривайся по глазам ведь вижу!-л
-ладно ты угадала...-яНа следующий день за мной зашли...
Продолжение следует...
........................,........................
Наверно любой дурак догадается кто зашёл. Как вам прода? Уже 500 слов! Я исправляюсь! Ставте звёздочки и пишите коменты!
--------
Ваша ананасинка(пайнэполка хех)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Врага до Парня
Romanceв этой книге будет рассказываться о девочке по имени Mарго и мальчика Сашу которые впервые встретились в детстве и не произвели друг на друга никакого впечатления, но когда они выросли они очень изменились и влюбились в друг друга...