... Всю ночь я думала о сегодняшнем дне! И не могла поверить в это! Ещё совсем недавно он был дня меня изгоем и врагом, а теперь лучший друг!!! Как так!?
С этой мыслью я и уснула...
*сон:начало: всё как и на еву мы пришли на бал там было много народу. В парах мы зашли в центр и начали кружиться в медленном танце, но что происходит!? Мы уходим вдвоём пробираясь через толпу и забегаем за угол. Там мы начинаем откровенно болтать о том и сём не останавливаясь танцевать. Он приближается к моим губам и..... Звонок моего будильника!
-какого чёрта!!! 6 утра?! Сегодня же воскресенье!?! О нет я опять забыла выключить будильник! Даже не удивлена! Такой сон испортил!
Я была безумно расстроена! Уснуть я уже не могла поэтому решила зайти в вк. Ооо вот это удача Лиза была онлайн и я ей сразу же написала!
-привет-я
-прив-л
-чего не спишь-я
-да так, бессонница-л
-что случилось???-я
-как всегда от тебя ничего не скроешь... Как ты только догадываешься???-л
-я просто телепат) ну так говори уже не тяни-я
-дааа.... Дело в том что когда я попрощавшись с Артёмом пошла домой, в то время я увидела как Алиса(их одноклассница и бывшая девушка Артема) подошла к воротам. Неужели они снова вместе?-л
-дану лиз, выкинь этот бред из головы. Не может такого быть!-я
-а что тогда она там делала!!!!-л
-ну может они в одной группе по домашнему заданию???-яЭто уже было бесполезно что-то ей доказывать. Она себя окончательно накрутила и хорошо её зная она сейчас сидит и плачет...
Ладно раз такое дело я должна разобраться с этим и пойти к артёму!!! Аааа сон потом разберу...
И так одев джинсы, футболку , накинув пиджак и прихватив сумку:Я пошла во всём разбираться...
.........................................................
Извиняюсь за то что так давно не писала главы!!! Просто был конец четверти и много дз. И эта глава очень маленькая потомучто ы очень торопилась выложить хотя бы что-то . но теперь каникулы и я очень постараюсь выкладывать почаще!!!
И всех с новым годом!!!!
P.s. ваша Ananasinka<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от Врага до Парня
Romanceв этой книге будет рассказываться о девочке по имени Mарго и мальчика Сашу которые впервые встретились в детстве и не произвели друг на друга никакого впечатления, но когда они выросли они очень изменились и влюбились в друг друга...