Глава 1

55 1 0
                                    

Всю свою жизнь я стремилась к тому, чтобы я спокойно могла делать то, что моей душе угодно. 

Мне 23 года, полтора года назад я переехала из России в Сеул, это была моя самая заветная мечта, и она сбылась.

С чего всё началось.

Желание жить в Сеуле у меня появилось после того, когда я увидела выступление корейских групп.  Меня они вдохновили, и я начала подробнее изучать мир k-popa и Южной Кореи. Параллельно с этим я совершенствовала свои танцевальные способности, я посещала МК, смотрела видео-уроки, мне даже посчастливилось посетить курсы известного американского хореографа в Чикаго.

После этого всего я начала снимать свою хореографию и выкладывать её на своём канале. Время шло, количество снятых мною видео росло вместе с просмотрами, я поняла, что то, что я делаю-нравится людям. 

Мне начали поступать предложения о постановке хореографии для клипов известных в нашей стране исполнителей.

Когда меня начали узнавать на улице, просить автографы, я поняла, что пора двигаться дальше, и нужно что-то менять в своей жизни. И я приняла решение переехать в другую страну, и естественно мой выбор пал на Южную Корею, но я долгое время не могла определиться с городом. 

Как и многие люди, которые решили рискнуть и достаточно сильно изменить свою жизни, я столкнулась с тем, что среди моих друзей оказались люди, которые меня не поддержали, они говорили мне, что я сумасшедшая, и что у меня ничего не получится. Этих людей я просто вычеркнула из своей жизни. Для меня самое главное-что мои родные и большинство друзей меня поддерживают и верят в меня. Это я очень ценю.

Я начала усердно изучать корейский язык, так как я понимала, что никто не будет ходить со мной и переводить мне каждое слово. 

Так пролетел год, мой уровень знания корейского был на более чем хорошем уровне, я могла свободно разговаривать на нём, и это не вызывало у меня никаких затруднений.

Документы для переезда уже были готовы, но с городом я так и не определилась.

Одним вечером, сидя за компьютером я зашла на сайт одного фотографа, на котором были опубликованы фотографии Сеула, когда я их увидела, я влюбилась в этот город навсегда. Тут уже не было сомнений, куда я отправлюсь.

По приезде в Сеул, я, первым делом обзавелась жильём, купила себе 2-ух комнатную квартиру, финансы позволяли мне это сделать. 

С первыми проблемами я столкнулась в плане работы. Ведь здесь меня никто не знает, поэтому я работала на различных подработках. 

В основном, моя голова была занята мыслями о том, что мне сделать, чтобы обо мне услышали. И я начала снимать dance-cover-ы  на различные песни корейских исполнителей, снимать свою хореографию и выкладывать на своём канале. И спустя полгода ко мне пришла известность.  Мне начали поступать предложения ставить хореографию для клипов корейских исполнителей.

Шли месяцы, я работала, посещала МК, также проводила и свои.

Настоящее время

Всё утро меня не покидало чувство того, что что-то должно произойти, и эта неизвестность меня пугала. Я сидела за компьютером, пила кофе, как вдруг, раздался телефонный звонок. 

-Алло

-Здравствуйте, это Кира Кан?

-Здравствуйте, да, а это кто?

-Меня зовут Ким Джун Сон, я-представитель компании SM Entertainment, и у меня есть для вас предложение. Не хотели бы вы стать частью команды хореографов нашего агенства?

После этих слов, я благополучно разлила на себя кофе, а моя челюсть находилась где-то за пределами комнаты.

-Это очень неожиданно.

-Я вас прекрасно понимаю, дело в том, что мы увидели ваши видео в интернете, и они нам понравились, исходя их этого, мы решили предложить вам работу в SM. Чтобы подробно всё обсудить, я предлагаю вам, чтобы вы подъехали к офису, и уже здесь мы всё обсудим. Вы согласны?

-Да, хорошо, через 40 минут буду.

-До встречи, мисс Кан.

Я положила трубку, внутри меня переполняли эмоции. Я до сих пор не могу поверить, что мне предложили место в команде хореографов SM. Интересно, какую группу мне дадут? Но об этом позже, сейчас нужно собираться и ехать в офис, чтобы подписать контракт, потому что такой шанс я точно не упущу.

Танец души Место, где живут истории. Откройте их для себя