Глава 3

27 1 0
                                    

Встреча с командой
Прошло два дня с тех пор, как я подписала контракт с агентством и официально являлась хореографом SM.
Сегодня-мой первый рабочий день. Сказать, что я волнуюсь-ничего не сказать.
Главной проблемой является то, что я не знаю какой группе я буду ставить хореографию, и из-за этого я не могу нормально подготовиться. Конечно, у меня есть заготовки "на все случаи жизни",но все же.

Я собрала сумку для тренировки и поехала на работу. Сегодня очень важный день, ведь сегодня я познакомлюсь с группой, с которой мне придется работать долгое время. Надеюсь, что все будет хорошо.

Когда я приехала, мне показали танцевальный зал, и сказали, что парни скоро придут. Значит всё-таки мужская группа, вариантов стало поменьше, но всё равно их достаточно. Что гадать, придут, увижу.

Зал был большим и просторным, зеркальная стена, однотонные серые стены, никаких ярких отвлекающих внимание пятен в интерьере не было, освещение меня тоже порадовало.

Чтобы не терять время, я решила размяться, я приглушила свет, так, что освещение было направлено только на зеркальную стену, включила спокойную музыку и завязала себе глаза.
Я всегда завязывала глаза для того, чтобы лучше почувствовать музыку, ведь танец-это язык тела, которым ты можешь сказать многое, а когда ты ничего не видишь, тебя ничто не отвлекает, и тогда, ты танцуешь не только телом, ты танцуешь душой.
Я встала посреди зала, успокоилась, расслабилась, пропустила звуки музыки через все свое тело, и дала волю чувствам. Я танцевала и ни о чем не думала, я отключилась от мира, меня совсем не волновало то, что происходит здесь в данный момент. Я просто дала музыке завладеть своим телом. Каждая клеточка была пропитана прекрасными звуками, ритм менялся и мои движения вместе с ним. Я то тянула руки вверх, то приседала и прогибалась в спине. От избытка эмоций голова шла кругом, а в горле пересохло, но меня это совсем не волновало. Когда музыка закончилась, за своей спиной я услышала аплодисменты, я быстро сняла повязку с глаз и увидела, что за моей спиной стояли парни из группы ЕХО, тут уже гадать не стоит, кому я буду ставить хореографию.
Парни смотрели на меня и улыбались, я поняла, что им понравился мой танец, и я успокоилась. Хоть я и не хотела чтобы его кто-то видел, но все же, им понравилось, а это очень хороший знак. Но я запомнила, ведь они зашли без звука и смотрели на танец моей души, а это очень личное, получается, я открыла им свою душу. Хорошо, только им придется сделать то же самое.

POV Чанёль
Мы приехали в офис, и нам сказали, что у нас новый хореограф, ну что ж, мы этому только рады.
Мы подходили к танцевальном залу и услышали музыку, Лэй показал нам жест, чтобы мы замолчали, и потихоньку открыл дверь в зал, мы зашли внутрь, и то, что мы увидели, очень нас поразило.
Пиглушенный свет, медленная музыка, проникающая внутрь тебя, заставляя все твое тело порыться мурашками, и девушка, с завязанными глазами, которая танцевала под музыку. Я ни капли не преувеличу, если скажу, что никто не мог оторвать от нее глаз, лично у меня даже рот открылся, могу поспорить, что не у меня одного.
Её движения были плавными и в то же время завораживающими.
Что-то в её танце мне показалось знакомым, но что именно, этого я понять не мог.
Когда музыка закончилась, мы пришли в себя и начали аплодировать ей, она наверняка не ожидала, что в зале есть кто-то кроме нее, потому что она резко стянула повязку со своих глаз, и повернулась к нам...

Танец души Место, где живут истории. Откройте их для себя