Глава 4

28 0 0
                                    

Она повернулась к нам,  и я ее узнал. Мое чутье меня не подвело, это была именно она. Я знаю её,  но я не мог поверить в то,  что теперь эта девушка является нашим хореографом. Я был тому безумно рад, эмоции меня переполняли, и я стоял, и улыбался как дурак.

Первая встреча
Это произошло около двух месяцев назад,  в моей жизни был сложный период,  у меня пропало вдохновение,  и поэтому я не могу написать новые песни,  музыку,  у меня было предипрессионное состояние. Я не знал,  что мне делать,  я готов был на стены лезть от безысходности. Парни пытались как-то меня подбодрить,  но все их попытки были тщетны.
Но все изменил один случай.

Я блуждал на просторах интернета,  просматривал новости, различные видео,  и одно из них привлекло мое внимание.  В этом видео танцевала девушка,  как я понял, этот танец был поставлен ею. Её движения были изящными, плавными,  манящими.  Я уловил идею танца, и понял,  что я хочу еще. Я посмотрел еще пару ее видео, там был cover на нашу песню "Artificial love", и на песню группы BTS "I need you", я был очень впечатлен ее танцевальными способностями.
Под описанием к видео, я увидел объявление,  что проводится запись на МК к этой девушке,я решил,  что мне не помешает сходить на него, возможно что-то изменится, и ко мне вернется  вдохновение. Я поискал про эту девушку информацию в интернете и узнал,  что её зовут Кира Пак, она-хореограф, которая переехала из России в Сеул не так давно, ей 23 года,  она не замужем и детей нет,  где-то в глубине души меня этот факт радовал.

Всё три дня до МК я был как на иголках,  я очень волновался,  я понимал,  что она необычная, и что это встреча должна что-то изменить.Внутри меня все трепетало.
И вот,  в день МК я приехал по адресу и зашел в здание, мне нужно было подняться на третий этаж,  и я решил подняться по лестнице,  когда я достиг второго этажа,  я заметил на полу какую-то небольшую игрушку,  я понял её. Это было что-то вроде талисмана в форме непонятного зверька синего цвета,  с большими зелеными глазами.  Мне он показался очень милым и забавным. Я положил его к себе в сумку,  с мыслью, что после МК я отдам его в регистратуру, вдруг хозяин этого синего чуда найдется.

Я зашел в зал, народу там было много, очень много.  Все переоделись в удобную для танцев одежду и сидели в ожидании хореографа.

И вот,  дверь в зал открылась и вошла она, темноволосая девушка, чуть выше среднего роста, с большими карими глазами,  которые изучали внутренний свет,  с красивой жизнерадостной улыбкой,  и я понял,  что я пялюсь на нее и улыбаюсь как ребенок.
Она поприветствовала нас,  представилась и попросила нас размяться и вышла из зала.
Все начали делать разминку,  когда она вернулась, она была грустная, когда  я увидел,  что с ней что-то не так,  у меня как будто серые защемило,  мне захотелось подойди к ней и узнать,  почему ее настроение пропало.  Но несмотря на это,  она начала мастер-класс. В течении двух часов мы разучивали хореографию,  и в конце мы все вместе станцевали, это было очень круто.  Меня переполняли эмоции,  я хотел танцевать еще,  но увы,  время подходило к концу.
За десять минут до конца мы все сели в круг,  и Кира поблагодарила нас за нашу работу,  сказала,  что мы большие молодцы,  что с нами было очень легко работать. Мы, конечно же,  ответили ей взаимностью,  сказали ей слова благодарности.
И кто-то из круга спросил у нее,  почему ее настроение пропало. 
Она сказала нам,  что когда она переодевалась,  она заметила пропажу своего талисмана, Она описала его,  и тут меня осенило,  что её талисман-это тот зверек,  которого я нашел на лестнице.  Я решил,  что когда все разойдутся,  я верну ей её талисман. Но этому не суждено было сбыться,  потому что когда мы начали собираться ее срочно вызвали, и она нас покинула.  Я был очень расстроен, но решил оставить его себе,  чтобы он мне напоминал о ней.
После этого я ее больше не видел,  но я почти каждый день смотрел ее видео, они меня вдохновляли,  я начал писать новые песни и музыку,  я был счастлив.  Эта девушка была моим вдохновением.

И вот сейчас,  она стоит передо мной, мое вдохновение.
Тот факт,  что она будет нашим хореографом привел меня в восторг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танец души Место, где живут истории. Откройте их для себя