Март. Мой день рождение! Как не странно, но это один из самых моих крутых др! Мы были на хате у Даши, нас было 5. Редкие случаи когда мы 5 все вместе. Люблю такие моменты. Сначала мы поели, а потом просто о чем то болтали.
Вот уже и март почти закончился. Мы с владой часто стали разговаривать по "Skype", порой мне кажется, что она не хочет говорить со мной, а хочет с кем-то другим! Я ей это сказала и она меня добавила в беседу где был тот старшеклассник, парочка мальчиков и девочка по-моему ее звали Аня Дротенкова. Мы очень часто стали разговаривать по "Skype" этой компанией и Аня создала беседу в "вк" . Мы много в ней переписывались и с этих пор я стала замечать его все больше и больше раз, кстати его звали Женей, не знаю почему, но люблю это имя. Мы хорошо стали общаться с Аней и оказалось, что ее фамилия не склоняется и она Дротенко, а не Дротенкова. В один из обычных будней Женя начал писать милости в беседе и очень много, мне это нравилось, но я же понимала что это не всерьёз. Как то раз он даже предложил встречаться,а я просто посмеялась, а голос в голове говорил -"хоть бы это было правдой".
Время экзаменов. Что делаю я? Нет я не готовлюсь, я ищу в себе комплексы и реву, почему мне 16 а я никому не нравлюсь?...