05:00 я не могу встать, надо идти на автобус, девочки звонили сказали что уже все там.
10:30 мы в горном.
Богдан странно себя ведёт. И сидит возле нас, а мне хочется что бы там сидел не Богдан, а Женя. Но увы...
Мы уже расположили лагерь, поели и сидим играем в беседке в карты. И в этой беседке я главная картежница. Я сижу возле него, я счастлива. Но нет же надо же прийти какой- то шлюшке, и сесть чуть ли ему не на колени. Да уж, ну ожидала от неё такого...
На этот же вечер мы поругались с владой, а Маша и Даша по-моему просто обиделись, потому что я вообще почти не подхожу к ним, а если они подходят я ухожу. Вечером Влада Принесла повязку на глаза на качелю, где были пьяные мальчики в том числе и Женя. Она села ко мне и начала извиняться или что то говорить не внятно, мне было не до неё, потому-что по моему плану я должна быть одна, а Женя увидеть, что я одна и подойти ко мне, а она тут сидит. Я грубо сказала, что бы она ушла, по-моему я усугубила всю ситуацию, но сейчас не до этого потом извинюсь, и тем более за ней пошёл Богдан, так что она ещё спасибо скажет, а теперь ждём. Ничего не происходило, я ушла спать, только зря просидела.
Во 2 день мы поехали на экскурсии. Мы шли по узкой тропинки, и опять дк вместо того-что бы идти с девочками или Аней я шла одна в конце. А почему? Да потому-что всади меня шёл с Женя с его другом!
Вечером, а точнее даже ночью как-то так получилось, что мы остались в беседке одни. Я была в своих рваных джинсах. Сказала ему, что у меня замёрзли ноги( хотя мне было жарко) он принёс свой спальник. Это было мило. Мы очень долго о чем то говорили, я даже не помню о чем. Потом мы пошли прогуляться и нашли детскую площадку. Мы залезли в какой-то деревянный грузовик и представляли, что мы куда-то едем. Звёздное небо, Женя, я и тишина только наши голоса и смех...
На утро я не выспалась, через пару дней уже возвращаться домой, я так и не изверилась перед Владой, Машей и Дашей. Ну думаю когда-нибудь они меня поймут.
Прошли 5 дней и мы едем домой, хочется поставит на повтор эти 5 дней...