Как не странно, но после горного мы с Женей стали больше общаться. Больше гулять. Мы создали беседу где были я, Женя и Коля, я люблю эту беседу.
Это очень странно, но гуляли мы по ночам. Я хочу кому-нибудь рассказать об этом, но я не знаю, я почему-то не могу...
Как- то раз мы гуляли с Владой и обсуждали свои "идеалы", потом она что-то говорила про Богдана, а я осмыслив свой "идеал" поняла... Черт возьми Женя подходит по всем пунктам!!!
Я случайно сказала Владе, что мне кто- то нравится, она уже 3 день пытается отглодать. Она несколько раз называла его имя, но я все отрицаю.
Уже почти конец августа, Влада все таки узнала, что Женя мне нравится. Коля считает в беседе себя лишним и решил просто уйти из нее. Позже я узнала, что Женя и Коля поругались и вроде подрались. С одной стороны мне приятно, но с другой я понимала, что из за меня они поругались...
Мы вновь пошли гулять, Женя был какой-то загадочный. В конце прогулки Женя сказал:
-Юля, будешь моей девушкой?
На что я ответила:
-а ты моей? -я захихикала.
Мне было смешно, а ему по-моему нет. От этого мне было ещё смешнее. Я сказала что нужно не много подождать.
Женя перестал писать, я что такая ужасная. А Колмакова выставила фотографию как она у него на шее. Здорово!
Я рассказала об этом Владе. Она все выслушала, помолчала пару секунд и сказала:
- какого черта ты не согласилась, ты текешь по нему с начала года.
Сначала я не поняла ее реакцию. Потом она рассказала мне то, что когда она гуляла, он был в их компании. И они разговаривали обо мне. О том что я ему нравлюсь, а он мне. И лишь поэтому он решился предложить.
Минуты 2 мы просто молчали, я офигевала от происходящего, а Влада офигевала от того что я отказала.