Солнце давно встало. Лучи падали на лицо. Будильник давно перестал звонить. Он стоял неподвижно уже 15 лет. Время для него остановилось,как и для всего живого. Мир окутала пустота. Разве пустота может быть прекрасна? Когда смотришь в бесконечность и видишь миллиарды нитей и огней,все становится прекрасным.
Люблю жизнь. Смотря на небо,ты видишь свет. Он прекрасен. Мы живем. Мы мечтаем. Мы умираем. Зачем? Этим вопросом задаются люди уже очень давно и мечтают о вечной жизни. Но зачем она? Зачем все это? Чем дальше живешь,тем больше боли приносишь себе и остальным. Видимо,поэтому каждому человеку дан свой срок.
Я долго бежала,мрак поглощал меня. Я видел тени,я видел других,но они исчезали во тьме. Время от времени,я врезался в деревья,они сгибались под ветром,дующим в некуда. Вдруг,впереди я выбежала на пустошь. Разряженный воздух бил по моим легким. Время остановилось,ветер стих. Тишина эхом отдавалась в голове. Я слышала дыхание земли. Каждый вдох длился вечность.
Мои демоны остались в том лесу. Я чиста,так я решила. Я шла в пустоту. Туман поглощала моя кожа. Я вижу свою жизнь. Я одна. Мои воспоминания уплывают в вечность. Дала ли я что-то людям? Любили ли они меня? Любила ли я кого-то? Вопросы раздавались у меня в голове. Я растворялась в пустоте. Она забрала меня. Теперь,я уже забыла,кем являлась. Да и зачем мне помнить? Я ушла и больше не вернусь.